Угольница услышала своего отца. Обрадовались она позвала своих сестер и братьев и рассказала им все. Пойдя в небесное племя котята бежали и быстро выдохлись и делали перерыв на шаг. Они шли долго. Угольница посмотрела на солнце и поняла что сейчас убдет затмение. Она побежала а ее сестры и браться за ней. Они прошли через черный вход небесного племени. Угольница не знала что делать но будто ее тело знало. Оно повело ее к камню. Большому камню на краю лагеря за детской. Они сели за него и встретились со своими друзьями- котятами Фиалковой зари они были почти оруженосцы из уже скоро должны были посвятить но из за суматох все никак не могли.
- сядте все в круг!
-но зачем?
-надо!
Сев в круг котята ириуетивно начали думать о духах. А Угольница начала говорить : духи прийдите! Духи прийдите!
Солнце почти было в затмение , котята теряли надежду. И вот солнце закрылось наступила темнота.Загорелся какой то огонек и не один а целых пять. Разных цветов, это были судьбоносные духи!
- что звали?- заявил огонь
- помогите!
-спасите!
Заорали небесные котята. И тут духи закрыли глаза и начали как будто мидитиоовать и вдруг теневые коты ушли солнце открылось и духи исчезли. Все были в шоке от котов племени теней и котят.
Воины начали праздновать победу. Кто-то не промолвил и слова пошел в палатку целителей кого то без сознания несли. Фиалковая заря и Луногрив все раненые подошли к ним и похвалили. Затем вместе что то обсуждая пошли в палатку целителей. Котята прыгали и радовались. Они спасли целое племя! Тоесть они им помогли...*****
Ракушечка собирала травы и уже возвращалась в племя. Войдя в лагерь и положив травы она пошла к котятам. В детской их не было у старейшин тоже на поляне- тоже нет. Ракушечка очень испугалась. Пойдя к половинке луны и начала просить ее чтобы та пошла с ней искать котят- нет,я не пойду позови Войнов или Луногрива.
Ракушечка решила что пойдет одна. Она обыскивала лес поляны кусты реку. Ничего не найдя вернулась в лагерь. Там на поляне стоял какой то расцарапанный воин и... И 5 котят!!!
Подбегая ближе она узнала Луногрива и ее котяток! Нашлись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8 огоньков среди тьмы или приключение Ракушечки Коты Воители Фанфик
De TodoЮной целительнице приснился сон в нем она оказалась в сумрачном лесу встретив кошку по имени Фиалковая мечта та рассказала о ее не простой судьбе и о ее ужасной смерти. но самым главным было то что ее три прекрасных котенка были живы. в этой книге Р...