3 часть

37 3 1
                                    

Нападение племени ветра не дало слабины. Лагерь продолжал жить. Воины чинили сломанные палатки, озотились, но и про оруженосцев не забывали. Половинка луны вот вот должна была окотиться. Все долго смеялись что целители умеют сражаться и задали трепку воинам племени ветра.  Как и племени теней. Ракушечка рассказывала что она оставила воинам племени теней памятные царапины. Все боялись наступающей поры голых деревьев. Коты решили не трогать реку а так скажем заморозить рыбы и питаться ею на протяжении всех голых деревьев. Половинка луны разбирала травы, а Ураган будущий отец ее котят крутился вокруг нее и не давал шагу ступить.
-Ураган, котята это не болезнь. Мне не нужна опека...
Вдруг у нее начались боли в животе. Это была схватка. Она заорала на весь лагерь
-МОКРОГРИВ!КОТЯТА!
Ее перенесли в детскую. Там королевы успокаивали ее.
- дорогая, спокойно арболит и перестанет. Сколько там у нее примерно?- спросила королева Мокрогрива.
- мне кажется 4-5 но я не уверен.
- ого!!!
И вдруг схватка сотрясла тело королевы.
- тужься!
Вышел котенок, Мокрогрив дал его Ежихе ( королеве) та начала его вылизывать.
- мальчик!
Таких схваток было пять. На свет появилось 3 девочки и 2 мальчика. Королева устала она чувствовала и счастье и слабость. Она решила поспать пока ее котята мирно сосали молоко.

Ракушечка сидела на поляне. Она не давно получилась новости о рождении 5 котят Половинке луны. Она думала как та их назовет. К ней не заметно подкрался Луногрив, он тоже знал о котятах.
-привет...
-ага...
-вообщем то.... Я хочу быть с тобой! Давай будем парой?
Такого поворота она не ожидала.
-...да...ввв...ай...
Он облегчённо вздохнул и сел рядом с ней вылизывая ее та тоже начала его вылизывать. Ракушечка краем глаза заметила как Ураган помчался в детскую. Вдруг Ракушечка почуствовала запах той травы от которой она засыпала в прошлий раз... Она очнулась уже не понятно где.... Потом она поняла что это за место. Половинка луны рассказывала что существую судьбоносные духи они правят судьбами племен и котов они знают все наперед. Так же есть Ломающие судьбу коты. После смерти такие коты попадают в отдел звёздного племени а плохи в сумрачный лес. Такие духи имеют по одному волшебному дару. Они могут дать этот дар на время котам или сделать им свой дар. Такие существа когда хотят приглашают котов на особую поляну усыпанную цветами. Там они предстают в особом, живом обличие. Как раз эти духи были перед ней. Их глаза были разных цветов как и шерстки. Они были покорны своей стихие-дару. Голубоглазый кот с серой шнрсткой был наделён даром видеть будущее и выходить в мир живых а также путешествовать по снам без других духов. Зеленоглазая коричневая кошка могла слышать все что происходит в лесу на пустоши и на землях котов воителей и не только также она могла вырастить растения всего то посмотрев на землю взглядом своих травянисто зелёных глаз. Черный кот с янтарными глазами мог быть в мире живых и говорить когда ему вздумается но только он был невидимым а ещё он был не победимым и часто решал кто выиграет схватку из котов. Слепая серебристая кошка она была странной и говорила загадками она давала пророчества звездному племени. И последний кот , был он рыжим с зелёными глазами мог он управлять ветром,грозой,дождем и другими природными явлениями.
- дитя мое! Скоро ждут большие перемены! Сумрачный лес нахлынет с бродягами! Племя теней станет тьмой! И только 8 огоньков смогут спасти уж столь хрупкий мир воителей! Каждий будет наделён даром! Эти дары помогут им спасти вас! Огоньки в речном племени недавно прибывшие их 5 и в небесном тоже не давно прибывшие их 3!
Видение начало исчезать а Ракушечка уже поняла что это за огоньки! Это котята!!!!

Да уж часть получилось снова быстрой, но я хочу чтобы в части было по 2 по 3 событие тут 3 рождение котят, судьбоносцы ( это духи) иии пара Луногрива и Ракушечки....

8 огоньков среди тьмы или приключение Ракушечки Коты Воители ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя