5 глава

28 2 1
                                    

Ракушечка сильно переживала за Луногрива. Ведь он был чудесным огоньком в ее жизни который угасал и уходил. Она очень переживала ведь любит его. Да и как можно перенести то что кошка которая тебя растила не является твоей матерью. Хотя у Половинки луны у Мокрогрива и у Ракушечки родители хоть и были но не часто к ним заглядывали. Ракушечка почуствовала толчок в животе и вышла из своих мыслей. Она отправилась к половинке луны.
-привет...
-о... Првиет...
- что то не так?
- нет просто... - кошка не успела договорить и упала на пол пещеры. Ракушечка была в панике и заорала на весь лагерь, в палатку вбежал Мокрогрив который испугался крика.
- что случилось?
- я разговаривала с ней и она упала... Я не знаю что делать... Я вообще в шоке.. от такого что даже вспомнить нечего не могу.
- спокойно ей просто пока нужен отдых...
Половинку луны уложили на подстилку. Кошка была вся горячая  , ей видимо снилось видение ...
Ракушечка решила попробовать пробраться в видение Половинки луны. Она нашла листочек кошачьей мяты и немного травы от которой засыпают ее назвали " сон" и проглотила все это. Она очнулась во сне и пошла по звездным тропам. Они блестели и оторвали голубо-синим и блестили как серебро. Ракушечка пошла наугад и очутилась во сне половинки луны. Она услышала голос.
- пророчество 8 должно быть исполнено... Иначе жди беды... Выездная кошка исчезла, как и сон Ракушечки дальше она видела лишь темноту что ее как будто пожирала. После толчка в бок она очнулась. Оказывается ее толкнула Половинка луны.
- ну что... Слышала?
- да...-  в недоумении выдавила Ракушечка.
- больше так не делай это опасно. Пошли в небесное племя, позови Луногрива.
Вдруг вмешался мокрогрив: а не опасно ли на последнем сроки беременности ходить по племенам?
- да нет.... Я же как то сражалась! И родила 6, 6!!! Здоровых боевых котят!
- ага...
К ним подошёл Луногрив и они отправились в небесное племя. Солнце уже садилось как они добрались до лагеря. Из встречали разные взгляды. То раздражение, то страх. Снова к ним вышла Фиалковая заря.
- добрый вечер. Чего желае...
-Ааааааа!!!! -прокричала Ракушечка
- что?
- я кажется...рожаю!!!
-ЦЕЛИТЕЛЯ!!!РОЖАЮТ!!!!
Ракушечка видела все как в тумане боль ... Боль...палатка...детская...плачь котят.....
И вдруг  сосут молоко 5 маленьких ртов. Все это просиходит в небесном племени в уютной детской. На луивлпние королевы были очень добры видимо понимали королеву. Ракушечка огляделась и поянла что она была без Луногрива ... Сердце заныло... Она любила его но в последнее время он был скрытным эгоистом. Даже не пришел посмотреть на своих чудесных котят. Она пилумала им пятярым имена. Котерок что ыбл ярко рыжий его назвали огонь. Кошечка маленькая которая была легче пушинки и была бпло серая назвали Пернатой. Серебристо синего котика Камушек. Кошечку которая была серой назвали листик когда она родилась на нее Упал маленький лист. Кошечку что была черная как уголь назвали Угольница.

******
Луногрив мирно посарывал в палатке небесного племени он знал что котята у Ракушечки уже родились  но он не хотел из пугать . В луже он увидел что один из его голубых глаз начинает зеленеть. У диких котов это редко бывает осоьеноо в речном племени и уже после рождения. У Луногрива жудко болел этот глаз но он понял в чем дело. Это были судьбоносные духи что были словно стихии каждая в своем тумане. Они решили его судьбу. И тут Луногрив провлаился в сон.
-здраствуй-послышался голос из темноты
- ничего не отвечай, времени мало. Надо исполнить пророчество срочно! Котята твоей подруги и сестры это и есть те 8 огней! Не дай им сгореть! Срочно беги к ним и ожраняц! И оставайтесь в небесном племени тут ьезопаснее...
Промолвил кот и исчез. Луногрив проснулся и рыванул к Ракушечке. Он лег рядом с ней смотря на котят. Он понял что ни все разные. И понял что это именно они их вмхе спасут.



Вас ничего не понятно но не переживайте а следующей главе развязка

8 огоньков среди тьмы или приключение Ракушечки Коты Воители ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя