9 глава

26 2 0
                                    

Наступила зима. Котята стали оруженосцами и уже поймали свою первую добычу и выучили боевые  приемы. Вот они лежат  в тени палатки оруженосцев. На улице холод внтури голод. Оруженосцы за день поедоили 3 белок на 6. И то те были тощими и старыми. Воины как то пытались сломать лёд чтобы положить его накрыть листьями и достать рыбу. Получилось но рыбы было все таки мало штуки 2-3, остальная часть была слишком заморожена. В лес не оставалось дичи. За день поймали 5 белок и 3 мышки также 1 кролик и птичка. Птичку и кролика отдали в детскую 3 белок оруюеносцам и то те были на дня два потом снова доыьча и голод. Трудно было все это. Угольница поела и вышла из палатки хоть на улице светилос олнце был ужасный холод что морозил душу. Но сидеть все время в палатке не хотелось. Она решила улизнуть и сбежать на охоту. Если в оня пцомала еду не могли бы поесть старики и котята также ее бы похвалили. Учуяв мышку и узнав где зверёк она приняла охотничью стойку и прыгнула убив зверька укусом в шею она пошла дальше. И тут рыжая красавица выбежала из кустов увидев орешек подбежала к нему и начала что то делать. Добычу нельзя было упустить. Прыжок укус и зверёк был в ее пасте, весел на пути в лагерь. Войдя в лагерь все посмотрели на нее к ней подбежал наставник.
- ты конечно молодец, но лучше бы отпросилась. За это ты 2 дня будешь одна чистить подстилки.
Угольница немного растроилась но была довольна добычей.

8 огоньков среди тьмы или приключение Ракушечки Коты Воители ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя