2 часть★

52 4 0
                                    

Перед ней сидела Фиалковая мечта... Ой тоесть Фиалковая звезда. Она любовалась котятами но не смела будить их как и воинов. Но Луногрив уже проснулся как он завидел Фиалковую звезду он встал и начала шипеть. Сквозь шипение он проговорил:
-кто ты такая? Что ты тут делаешь?
Кошка начала было говорить но вдруг котята проснулись
- мама!!!!
-мамааа!!!!
-мамочка!!!!
Луногрив опустил хвост и сел в недоумение. Ракушечка кивнула ему подтверждая что это правда мать котят.
- это не только мать котят...это новая предводительница небесного племени!!!
- а что с ...
-их растерзала лиса. По крайней мере нам так заказали звёздные предки- тихо сказала Фиалковая звезда. Она лизала своих котят. Те задавали миллион вопросов. Луногрив подошёл к Ракушечке.
- она..она же была в сумрачном лесу?..
-да она там была... Но ее судьба должна была сложится иначе, ее исправил кот сумрачного леса. Теперь ее жизнь налаживается.
-здороово... Я тоже хочу котят... Сказал он выразительно посмотрев на Ракушечку... Та засмущавшись сказала:
- а как же Ястребика? Вы были близки последние луны- с болью промямлила она... Она поняла что ей нравится Луногрив но не показывала своих чувств ведь знала о их близости с Ястребикой.
-как я понял она меня кинула... Но знаешь хоть наше путешествие было маленьким но ты мне понравилась... Может как нибудь поговорим на эту тему?
- как нибудь поговорите, а сейчас Луногрив пошли охотится а то я один на такую ораву еды не наловлю- сказал Дубравник
Луногрив покраснел как и Ракушечка а Фиалковая звезда рассмеялась. Когда они пришли с охоты было очень много дичи целый кролик 3 полевки и дрозд. Дрозда отдали Фиалковой Звезде ее детям кролика а путешественникам полевок. Когда животы были полны они отправились в путь но уже более медленно ведь были и котята и уставшая измученная Ракушечка. Ракушечка не могла спокойно спать ей снились кошмары либо видения либо сумрачный лес. Вообщем то выспаться у нее шанса не было. Шли они долго, были ручейки. И когда они увидели знакомую им природу они отправились в сторону территории небесного племени. Те слава тебе звёздное племя не встретили пограничного патруля. Дойдя до лагеря, они были в ступоре ведь войны были враждебны и они не знали заходить им или подождать пока кто то благрозумится. Вскоре к ним подошла целительница, Скала. Она отвела их в свою палатку и потом спросила их имена.
- как вас зовут?
- меня Дубравник, это Луногрив эта кошка Фиалковая звезда...
- так, целитель среди вас есть?
Ракушечка сделала шаг вперёд и уверенным голосом сказала:
-я.
- и так ты знаешь что нибудь о новом предводителе небесного племени?
- да, это она, Фиалковая звезда. Ведь звзедное племя должно было послать тебе пророчество?
- да оно послало, но я не уверена...все туманно...
- звёздное племя делало ритуал посвящения этого не достаточно?-возмущено сказала Ракушечка...
Скала лишь пробубнила: достаточно...
-коты Небесного племени! Звзедное племя послало мне пророчество! Нашим новым предводителем будет Фиалковая звезда!
Фиалковая звезда вышла вперёд м уверенно сказала:
- ещё три новых члена вашего племени. Мои котята.
Поляна небесного племени была в недоумении. Но потом все таки начала не грубо приветствовать новую предводительницу. Добрая королева погнала своих котят знакомится с новичками. Котята сразу же начали болтать и играть. Королева была очень милой и добродушной. Ракушечка очень бы хотела остаться в небесном племени но она хотела к половинке луны и к Мокрогриву.
-мы уходим-с трудом выдавила она
- хорошо! Ракушечка, вы все желанные гости небесного племени. Приходите когда вздумается но вот охотится не разрешаю!- с добротой сказала Фиалковая звезда.
Коты выбежали из лагеря и не останавливаясь бежали к лагерю речного племени. И вдруг перед лагерем были воины.
-Ракушечка! Наконецто!скорее в лагерь, ты наверное устала.-сказала воительница.
Ракушечка вошла в лагерь не помня себя она побежала к палатке целителей. Там была Половинка луны с надутым животом. Ракушечка рассеялась так чтобы Половинка луны это услышала.
- а я смотрю ты ещё не родила...
-РАКУШЕЧКА!- целительница побежала ее обнимать.
- ты не встречала котов племени ветра на нашей земле?
- нет, а что...
- вообщем то... На совете племя ветра поссорились с речным ну и вот... Племя ветра объявило нам войну.
Ракушечка была в шоке.она решила поесть ведь была очень голодна за едой она рассказала целительнице и племени что случилось.
Наступила ночь. Звёзды мерцали на темном небе. Ракушечке не спалось. Она просто лежала на подстилке думала о путешествии и о небесном племени. Вдруг она услышала как кто то крадётся она закрыла глаза оставив один слегка приоткрытым и претворилась спящей. В нос ударил запах племени ветра, она увидела целый патруль и Ракушечка что есть мочи закричала:
-НАПАДЕНИЕ!!!ПЛЕМЯ ВЕТРА!!!
Она кинулась в палатку воинов толкая всех ей удалось разбудить многих она кивнула нескольким котам чтобы выбежали а , Дубравнику и Луногрива кивнула на палатку старейшин и детскую. Воины были разбужены как и королевы, которые были злы за то что их котятам  угрожала опасность. Старейшины сидели закрывая котят собой. Воины с оружносцами дрались и вдруг Ракушечка вспомнила, Половинка луны. Она рванулась в палатку целителей путь ей перегородил воин но она расцарапала ему глаз и убежала. В палатке целителей Половинка луны дралась с воином она защищала свой живот, Мокрогрив был сильно ранен. И Ракушечка решиал оказать первую помощь, она заматала его раны паутиной и начала помогать половинке луны. Они рамсцарапали ему морду дилвт и глаза тот убегал что аж лапы сверкали. Ракушечка вышла на поезд боя как и Половинка луны.

Половинка луны дралась она устала и переживала за своих котят но это не мешало защищать ей племя она победила уже воинов пять или шесть но вот с последним ей сил не хватало. Она не могла стоят и поэтому расцарапала коту глаза и спасалась бегством она забежала в детскую.
- ты что сражалась?
- да...
- ты с дубу рухнула? Совсем мышеголовая??? Котят побереги! - сказала королева, но по ее глазам было видно,она рада теперь все будут знать что королевы не беспомощные.
Вскоре битва закончилась та спокойно выходила на поляну предвкушая работу. Усталость ещё не прошла но она целительница и должна справится. Когда она вышла на поляну она увидела истерзанное тело своей ученицы. Ее охватила паника, она принесла все травы успеьа нао рать на мешающих воинов.  Она судорожно накладывала паутину и поняла что ученица не дышит... Ее сердце разорвалось из глаз потекли слезы....

Ракушечка сражалась с воином как вдруг ее поглатила тьма и она очутилась окружённая духами и звездами...
- пришло мое время? с болью сказала она...
- нет дорогая. Береги себя. Тебе ещё много чего надо исполнить.
Ракушечка почуствовала запах трав и мокрую шерсть ищмоченную кровью и слезами... Она открыла глаза и увидела своих родственников с половинкой луны
- что... Случилось...-промямлила она
- о звзедное племя! Спасибо! Быстро в палатку!

Ракушечка лежала на своей подстилке ей было не хорошо ее одолевала слабость и боль. Вдруг Луногрив вбежал в палатку, молча он подошёл к ней и начал лизать. В его глазах был страх смешанный с любовью. Она посмотрела на половинку луны разберающую травы и увидела Мокрогрива, тот встретил ее взгляд и подмигнул.

Чтож вот так то да... Это вторая часть и происходит все быстро. Но я не вижу смысла тянуть. Тут всего то битва и возвращение) так что да.

8 огоньков среди тьмы или приключение Ракушечки Коты Воители ФанфикМесто, где живут истории. Откройте их для себя