- Сынок!
- Боже..
- Чонгук,очнись!
Приоткрыв глаза парень,хоть и размыто,но смог разглядеть заплаканное лицо матери и испуганные глаза.
- Мам..
Эти слова дались с усилием,а голос был схож с писком мышонка. Женщина перестала плакать и посмотрела на сына.
- Чонгук! Слава богу,ты очнулся.
Чонгук аккуратно встал,чуть покачиваясь, спасибо матери за то что придерживала его.
Пройдя в комнату женщина приказала сыну лечь в постель,снова и снова благодаря небеса и твердя что-то про образование,якобы это из-за переутомления и организм не справляется.- Мам..у меня болит голова.. можешь по тише..
Проскулил парень потирая виски.
- Да, конечно сынок,так,я сейчас за аптечкой. Я скоро!
Крикнула женщина, выбегая из комнаты.
- Ну попросил же..
Усмехнулся Чон,он благодарен матери за заботу и переживание.
Выпрямившись он стал думать о ситуации произошедшей пару часов назад. Та картина снова встаёт перед глазами,чем вызывает новую порцию горечи.
Но что произошло в ванной? Что за адские боли преследуют его?
Заболел? Парень не любит болеть и будучи таким винит себя,в якобы,слабом организме. Ненавидит быть слабым,хотя сейчас таким и является..
Приятный голос матери заставил откинуть мрачные мысли, женщина прибежала с коробочкой,
на ней всё также одето пальто.Увидя сына без сознания все мысли вылетели из головы.- Сейчас выпей это,а теперь ложись,тебе нужно отдохнуть.
Женщина поправила подушку сыну и укрыла его.
- Мам,я не маленький..
С наигранной обидой протянул парень.
- Ты мой сын! И для меня всегда будешь маленьким беззащитным ребенком! Поэтому не спорь со мной и следи за здоровьем!
- Ты бы о своём позаботилась,я уже взрослый мужчина,а ты..
- А что я!? Хочешь сказать что я старая и не в силах стакан воды себе налить? Я ещё вон какая!
Женщина гордо подняла голову,но уловив смех сына,не смогла скрыть улыбки.
- Спи, мужчина)
Я очень люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀░F░l░o░w░e░r░🥀
Фанфик🥀 Что делать если безответно влюблен в самого близкого человека? 🥀 И что делать если в сердце раскрывается первый бутон от безысходности? При видя его, весь мир будто замедляется, сердце стучит в бешеном темпе при видя родной улыбки. Затаив дых...