🌼6🌼

95 7 2
                                    

С того инцидента в библиотеке прошло уже две недели. Чонгук решил не рассказывать Чимину,так как то был бы не в восторге. Пак во всю старался изолировать Чона от пристальных глаз и особенно от Кима который стал проявлять знаки внимания в сторону шатена. Он возобновил общение и всячески старался быть с Чоном. Сам же Чонгук не мог не радоваться,а на вопросы Чимина отвечал мол "настроение хорошее".
Он считал себя по настоящему счастливым и не мог поверит в то что всё прошло, всё так и будет,

Но ведь за всё нужно платить?

Идя по пустому коридору,Чонгук сворачивает за углом,где находится уборная. Коридор пуст,так как сейчас идут занятия. Но кто-то хватает парня за плечи и тянет на себя,прикрывая рот шатена ладонью. Когда Чонгук смог разглядеть Тэхена,то перестал брыкаться и смущённо опустил голову. Тэхен нервно закусывал внутреннюю часть щёки,ведь ему безумно нравилось видеть младшего таким напуганным и смущённым.

- Что ты тут делаешь?

- Тебя жду.

Чонгук смущённо улыбнулся,а в животе порхали бабочки,Тэхен бережно берет парня за руку и идёт в неизвестном,для Чона, направлении.

-Куда мы?

- Сейчас узнаешь.

Парни проходят по коридорам и поднимаются на самый последний этаж.

- Мы что,идём на крышу?

- Именно туда.

Открыв тяжёлую железную дверь в лицо ударил холодный свежий ветер,что развивал волосы в разные стороны и вызвал табун мурашек. Тэхен ведёт Чонгука ближе  к краю,на котором открывается прекрасный вид на город. Высокие здания,верхушки деревьев, где-то там,далеко виднеется море,а в другой стороне,парк.
Он аккуратно со спины обнимает , утыкаясь в молочную шею,вдыхая любимый аромат который так успокаивал и по которому безумно скучал.
Чонгук смотрел в даль,наблюдая за всем что происходит в городе, всё казалось таким крошечным,как на ладони. Это было прекрасно,но ещё прекраснее тот факт,что он находиться с любим человек,что сейчас прижимает сильнее,заключая в крепкие объятия. Как  хотелось чтоб время остановилось,чтоб этот момент не заканчивался,хотя бы ещё чуть-чуть,давая обоим насладиться друг другом.

***

- Ну и куда ты пропал на всю пару?

Бурчал Чимин,закрывая свой шкафчик и смотря на Чонгука который светиться от счастья.
Видимо тот не услышал вопроса,погрузившись в свои мысли и вспоминая время на крыше.
На землю парня спустил Чимин,который ущипнул парня на руку.

🥀░F░l░o░w░e░r░🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя