Схватив бессознательное тело,Чимин выбегает из уборной,по пути к выходу встречая удивленного Джексона, парень был где-то там,в облаках, поэтому понять нынешнюю ситуацию не мог и просто отошёл.
Чимин вызывает такси и взяв Чонгука на руки уходит,под пристальным взглядом Кима.Мать Чонгука ушла к подруге,а именно к матери Чимина,они знакомы давно и часто проводят время вместе,вот и сейчас,забыв о времени, госпожа Чон проводит время в веселой компании.
Это и на руку Паку,лишних вопросов и беготни ему не нужно.
Он заносит Чонгука в его комнату где укладывает на кровать.
Он смотрит в бледное лицо,поглаживая теплую руку,целуя.- Я рядом,Гук.
Pov Jimin.
Я не отходил от Чонгука,ведь не хотел чтоб тот грустил,но он всё равно меня гнал,говоря что я не обязан сидеть с ним и должен радоваться и веселиться. Глупый,ведь его счастье для меня важнее,его улыбка,причина моего счастья и радости.
В очередной раз подойдя к дивану,я не обнаружил Чонгука,я стал искать его и почему-то пошёл в уборную,откуда доносились не самые приятные звуки. Зайдя,я увидел Чонгука,который сидел согнувшись у унитаза и блевал,но блевал...лепестками? Он посмотрел на меня,его глаза..эти маленькие глазки полные красоты и нежности, чего-то необычного и великолепного сейчас не отражали ничего. Чонгук упал в обморок,в тот момент я очень испугался за его жизнь.***
Утром открыв глаза Чонгук почувствовал на себе некую тяжесть,чуть привстав он увидел Чимина,спящего на нем. Парень выглядит так мило,как маленький пушистый котёнок,а пушистый потому что волосы были похожи на гнездо,свисая в разные стороны,губы слегка приоткрыты и слышно тихое сопение. Чонгук улыбнулся такой картине,это ли великий Пак Чимин?Покончив со всеми водными процедурами и утренними делами,Чонгук решил заняться любимым делом,чтобы развеять все недуги и привести мысли в порядок. Достав свой скетчбук парень полность погрузился в свой мир. Плавно проводил карандашом по шершавой бумаге, иногда стирая не нужные детали,в такие моменты Чон как никогда прекрасен.
- Чонгук?
Шатен повернул голову к источнику звука,которым оказался только что проснувшийся Чимин.
- Доброе утро,завтрак на столе.
Чонгук отложил свои вещи и поплелся на кухню. Чимин в это время отправился в ванную,где быстро умылся и спустился к Чону.
Парень пожил тарелку полную аппетитных блинчиков с какими только сиропами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀░F░l░o░w░e░r░🥀
Фанфик🥀 Что делать если безответно влюблен в самого близкого человека? 🥀 И что делать если в сердце раскрывается первый бутон от безысходности? При видя его, весь мир будто замедляется, сердце стучит в бешеном темпе при видя родной улыбки. Затаив дых...