Пролог

1.9K 178 13
                                    

— Эй, что ты здесь забыла? — Произносит девушка грубым прокуренным голосом. Пытаюсь открыть глаза и понять, что происходит вокруг, но с каждой моей попыткой веки тяжелеют и я снова погружаюсь в сон.


— Ты там жива вообще?! — Чувствую, как кто-то толкает меня за ребро тяжелым ботинком, отчего я лицом проваливаюсь на мокрый асфальт, издавая протяжный стон.


— Ей нужна помощь, — тревожно шепчет мужской голос, приподнимая мою голову.


— И что? Да оставь ты ее. Какого хрена она нам сдалась?


— Мы не можем оставить ее вот так, — повторяет парень, убирая мокрые и слипшиеся волосы с моего лица. От его касаний чувствую резкую режущую боль на щеках. — Господи, кто над тобой так издевался?


Он осторожно хватает меня за талию и, протягивая к себе, заставляет меня встать на ноги. Хоть я и осознаю происходящее, но я не в силах, чтобы прийти в себя. Мое тело словно парализовано: я даже пальцем на ноге не могу пошевелить, ведь каждое мое движение — это режущая боль, которая способна вывернуть меня наизнанку.


— Джеймс, черт возьми, ты что творишь?! — С ужасом шепчет девушка.


Мои мысли снова переплетаются и перед глазами проносятся какие-то непонятные картины. Вижу, как под моими ногами валяются обезглавленные тела. Я острожного перешагиваю через них, пачкая свои белоснежные туфли темной кровью. Вдруг меня кто-то хватает за щиколотку, отчего я всем телом падаю на выпирающие кости. От страха я вздрагиваю и резко открываю глаза. Яркий свет фар словно прожигает мои зрачки. Я рефлексивно прикрываю глаза ладонью.


— Чего стоишь? Открывай дверь, — приказывает Джеймс и тут же замечает меня. — Ты в порядке? Ханна, ты можешь говорить?


Но в ответ я лишь качаю головой из стороны в сторону. Единственное, что я сейчас хочу, — блевать. Блевать от боли в ребрах и в желудке.


— Окей. Сейчас мы поедем ко мне, а завтра решим, что с тобой будем делать, хорошо?


От его голоса и гула машин у меня сжимает в висках. Я скрючиваюсь и, не сдерживая кислоту в желудке, выплевываю все содержимое в асфальт и на кроссовки Джеймса. Вытираю тыльной стороной ладони лицо и чувствую, как перед глазами темнеет и я снова погружаюсь в мир странных снов.



Пропасть | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя