Я медленно открываю глаза и от яркого света чувствую напряжение и боль. Первое, что я замечаю, — это белый потолок надо мной. Перевожу взгляд в сторону и вижу небольшую комнату с панорамными окнами и синеватыми шторами. Должно быть, это квартира Изабель.
«Слава богу, не в больнице»
Поворачиваю голову и чувствую резкую боль по всему телу. Изабель, согнув ноги, сидит на стуле рядом со мной. Увидев меня, она бросается в мою сторону.
— Ты как? — Спрашивает она взволнованно.
— Что со мной? — Задаю ей вопрос в ответ.
— Это уже неважно, — виновато вздыхает она и садится рядом со мной. — Главное, что с тобой все в порядке.
Изабель протягивает мне стакан с шипучей таблеткой. Я, слегка приподняв голову, делаю пару глотков и снова откидываюсь на подушку.
Я закрываю глаза, пытаясь вспомнить вчерашний вечер. Единственное, что приходит в голову, — это стаканы, наполненные различным алкоголем и... пустота.
— Кажется, я сильно перебрала вчера, — произношу я и чувствую, как к горлу примыкает горький комок.
— Как самочувствие?
— Все болит, — отвечаю я, — для кого-то я явно была боксерской грушей, — улыбаюсь, осторожно поднимаясь в постели. — Как жаль, что у меня вышибла память.
— Да уж, — она отводит свой взгляд в сторону.
В эту же секунду разносится звонок в дверь, отчего чувствую резкую боль в висках. Изабель бросает на меня взгляд и направляется к двери, чтобы ее открыть.
— Как она? — Проносится голос Алекса в коридоре. — Уже проснулась? Она что-то помнит?
— Тс-с-с, — шипит Изабель.
"В каком это смысле «что-то помнит»? Что, черт возьми, вчера произошло?"
Я встаю с кровати и, осторожно перешагивая, выхожу из комнаты.
— Что я должна помнить? — Спрашиваю я и оба бросают на меня испуганный взгляд. — Кто-нибудь мне объяснит, что происходит?
Они переглядываются, и Алекс приоткрывает рот, чтобы сказать, но Изабель его перебивает:
— Ладно, — она опускает взгляд и делает шаг в мою сторону, а затем смотрит мне в глаза и продолжает, — но для начала, прошу, сядь. Тебе нельзя волноваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть | 18+
Romance«...Что бы я ни делала, как бы я ни старалась, все мои попытки сводит к нулю, когда передо мной появляется он - самовлюблённый темноволосый парень с розой на шее. Мне казалось, что это просто симпатия и ничего более. Черт, как же я ошибалась... Те...