Глава 2. Новые знакомства

746 156 10
                                    

На следующее утро меня разбудил звонок в дверь. Я, быстро накинув на себя кардиган, спустилась вниз. Мамы, как оказалось, не было дома.

Открыв дверь, за порогом вижу Изабель.

— Привет, — приветствует она. — У меня не было твоего номера, поэтому мне пришлось заехать к тебе. Кстати, ты почему все ещё в пижаме?

— Я только что встала, — сонно произношу я, глядя на часы на тумбе возле зеркала, и прихожу в ужас. — Черт! Я проспала!

— Могу тебя подождать и подвести, если хочешь, — предлагает она, указывая на свой Мерседес.

— Да, я сейчас мигом. Заходи!

Она осторожными шагами переступает через порог и, осматривая холл, садится на пуф возле тумбы.

— Можешь подняться наверх! — Говорю я, поднимаясь в свою комнату и первым же делом бегу в душевую.

Умывшись и приведя себя в порядок, я выхожу из душевой и замечаю, что Изабель уже успела прибраться в моей комнате. Сидя возле стола, она осматривает мою фотографию, где я изображена на церемонии вручения награды за хорошую успеваемость.

— Милое фото. Откуда ты? — Спрашивает она, ставя фоторамку на место.

— Не думаю, что это так важно, — бросаю я, натягивая на себя юбку с блузкой.

Какой бы она не была милой и доброй по отношению ко мне, я не собираюсь рассказывать ей о своём прошлом и уж тем более о том, что я из Калифорнии. Нет, это не из-за моего недоверия к ней, а ради нашей с мамой безопасности.

— Как хочешь, — она пожимает плечами, глядя на меня. — Кстати, уже решила в чем пойдёшь на вечеринку?

— Да, сейчас покажу, — застегивая блузку, подхожу к шкафу и достаю бордовое платье. — Вот!

Изабель приподнимает левую бровь и с удивлением начинает осматривать платье. Что ж, по выражению ее лица можно понять, что ей оно особо не понравилось.

— Что? — Спрашиваю я.

— Мне кажется, ты в нем утонешь, и оно на тебе будет висеть как мешок. А нет чего-нибудь покороче или обтягивающее?

— Во-первых, я не люблю обтягивающую одежду и уж тем более короткие платья, а во-вторых, я сама вправе решать, что мне надевать, а что нет!

— Окей, без проблем, — соглашается она, поднимая ладони перед собой, словно сдаваясь.

Пропасть | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя