Этот прекрасный солнечный четверг не предвещал абсолютно никаких событий. Но в глубине своей души я чувствовала, что в этот день должно произойти какое-то событие, которое, как мне казалось, может скрасить мои серые будни.
Бодрая и вдохновленная новым днем, я встала с кровати и направилась в сторону ванной. Умывшись и одевшись в школьную форму, я принялась укладывать свои волосы. Длинные черные локоны так и не собирались с пучок и после нескольких неудачных попыток я решила, что я неплохо смотрюсь и с распущенными волосами. Немного постояв перед зеркалом, я подумала, что слегка уложенные брови и накрашенные глаза не помешают моему образу, а наоборот скроют мои синяки под глазами и отвлекут внимание от моего усталого вида.
Спустя пару минут мое отражение в зеркале было не узнать: тонкие черные стрелки и длинные накрашенные ресницы подчеркивали карий цвет моих глаз; густые черные локоны падали на мои худые плечи, а пара расстёгнутых пуговиц на рубашке, из-под которых виднелись мои ключицы, лишь подчеркивали мою худобу. Что ж, пару лет назад я бы радовалась своему отражению, ведь тогда я намеренно стремилась к этому. Но сейчас я не получаю от этого никакой радости, а наоборот понимаю, насколько измотала меня самостоятельная жизнь.
Мельком взглянув на часы, я схватила рюкзак и поспешила в школу. К счастью, на автобусной остановке мне пришлось постоять всего лишь 5 минут и спустя пол часа я уже сидела на своей любимой литературе.
В последнее время из-за недосыпа я постоянно опаздывала на занятия, из-за чего я чувствовала себя неловко перед преподавателями и классом.
Я просто ненавижу опаздывать, в отличие от Изабель, которая приходила лишь под конец первого урока. Впрочем, сегодняшний день не был исключением.
После занятий я как обычно поспешила на остановку, чтобы поехать на работу в другой конец города, но у выхода меня остановила Изабель.
– Ханна, стой! – Кричит она своим мягким, но грубым голосом.
Я оборачиваюсь и вижу, как со скоростью света она бежит в мою сторону.
– Ты что-то хотела? – Спрашиваю я ее, глядя на экран мобильного и понимая, что уже совсем скоро мой автобус уедет и мне, скорее всего, придется добираться на такси.
– Да, – вздыхает она, еле отдышавшись. – Хотела с тобой поговорить.
– Хорошо, но только быстро. Я опаздываю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть | 18+
Romance«...Что бы я ни делала, как бы я ни старалась, все мои попытки сводит к нулю, когда передо мной появляется он - самовлюблённый темноволосый парень с розой на шее. Мне казалось, что это просто симпатия и ничего более. Черт, как же я ошибалась... Те...