Глава 6. Шаг до...

388 45 19
                                    




После очередной рабочей пятницы, наконец, наступают мои долгожданные выходные.

Провалявшись и понежившись в мягкой теплой кроватке до двенадцати дня, я встаю и направляюсь к окну, чтобы распахнуть тяжелые шторы, из-под которых лениво просачиваются осенние лучики солнца.

Словно поджидая мое пробуждение, мой телефон начинает вибрировать на тумбочке. Схватив его, снова проваливаюсь на кроватку и поднимаю трубку.

– Привет, Ханна, – приветствует меня нежный голос Изабель.

– Привет, – отвечаю я, слегка зевнув.

– Ты что, все еще спишь? – Спрашивает она, услышав мой сонный голос.

– Уже нет, – улыбаюсь я.

– Я звоню насчет вечеринки. Надеюсь, ты еще не успела передумать?

– Эмм... нет, – неуверенно бормочу я, осознавая, что я вовсе забыла о подарке.

– Отлично! – Радостно восклицает Изабель, – в семь вечера я заеду за тобой.

Бросив трубку, смотрю на часы и понимаю, что на походы в торговый центр, выбор подарка, макияж и наряд у меня максимум шесть часов.

– Черт!

Резко соскочив с кровати, привожу себя в порядок, вызываю такси и еду в ближайший торговый центр. Побродив по нескольким бутикам целый час, понимаю, что я даже понятия не имею, что ей дарить. Ее интересы и мои — полная противоположность. Так что полагаться на них особо не стоит. Я бы подарила ей свою любимую книгу, но она ненавидит читать. Какой-нибудь интересный аксессуар, но ее вкусы специфичны по сравнению с моим.

Что ж, как я понимаю, я приду без подарка или не приду вообще.

Утомившись, сажусь на диванчик возле ювелирного бутика. Смотрю на витрину и замечаю серебряный браслет с толстым плетением и с побрякушками в виде знака бесконечности, сердечек и черепа. Мгновенно вспоминаю, что на ее руке была в точности такая же татуировка!

Не мешкая, захожу в магазин и покупаю ей этот браслет. Упаковываю его в блестящую шуршащую обертку в соседнем бутике и возвращаюсь домой.

«Что ж... думаю, ей понравится. По крайней мере, потому что там есть побрякушка в виде черепа.»

По приходу домой начинаю приводить себя в порядок. Первым же делом принимаюсь к макияжу: поправляю брови, рисую тонкие и острые стрелки, тушью подчёркиваю длину ресниц и крашу губы в ярко-красный цвет. Далее накручиваю волосы в огромное локоны, отчего они кажутся немного короткими и едва достигают до талии. Надеваю чёрное миниатюрное платье и немного удивляюсь своему отражению в зеркале. Я вижу уже не замкнутую и неуверенную в себе девочку, а вполне дерзкую и сексуальную девушку. Надо бы почаще наносить яркий макияж.

Пропасть | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя