Глава 4. Старое новое

547 148 4
                                    

Целый день в школе мои мысли то и дело были заняты чем-то другим, и я не могла нормально сосредоточиться на учебе. Мое эмоциональное состояние было крайне подавлено и меня не волновали ни уроки французского, ни астрономия и даже на бесящую Мэделин мне было все равно.

Выйдя на улицу, я не поспешила домой. Отойдя немного подальше от автобусной остановки, села на ближайшую скамью и, чтобы хоть как-то отвлечься и заполнить пустоту, принялась читать книгу.

Время, на удивление, пролетело незаметно, и я продолжила бы и дальше свое чтение, но меня отвлек знакомый итальянский акцент.

– Ах вот ты где!

Я поднимаю голову и вижу перед собой Изабель в компании с Дереком. Невольно улыбнувшись им, перевожу свой взгляд на книгу.

– С тобой все в порядке? – спрашивает меня Изабель, присаживаясь на свободное место рядом со мной.

Только от одного ее вопроса у меня снова сжимает в груди, и я рефлексивно прикусываю губу, чтобы не дать очередную волю своей тоске.

– Ханна, ты можешь нам довериться, – добавляет она, слегка поглаживая меня по спине. – Рассказывай, что случилось.

Глубоко вздохнув, я приоткрываю рот, чтобы рассказать им, надеясь, что это хоть как-то поможет мне успокоиться, но в эту же секунду меня посещает мысль о том, что это будет лишним.

– Да так, семейные дела, – бросаю я, закрывая свою книгу. – Ладно, мне пора.

– Уже?

– Мне правда нужно идти, – говорю я, накинув сумку на плечо и вставая со скамьи.

– Ну ладно, – пожимает плечами Изабель. – Тебя подбросить?

– Нет, спасибо... я на автобусе.

Единственное, что мне сейчас просто необходимо, – это побыть одной в тишине.

– Что ж... – Изабель встает и, обнимая меня, продолжает, – до завтра.

Я обнимаю ее в ответ и, попрощавшись с Дереком, направляюсь к автобусной остановке. Постояв пару минут, наконец сажусь в свой автобус и включаю музыку в телефоне. Всю дорогу я провела под плейлист с песнями Тейлор Свифт. Несмотря на пару грустных песен, от которых я чуть ли не всплакнула, мне стало гораздо легче и я, кажется, смогла успокоиться и отпустить сегодняшнюю ситуацию.

Пропасть | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя