Три месяца назад.
— Ханна, — проносится голос мамы за дверью, — пора вставать.
— Да, мам, уже встаю, — вру я, продолжая лежать на кровати и изучая каждую дощечку на потолке.
Сегодня первый учебный день. Первый день последнего учебного года. От осознания этого факта на душе становится намного легче. Всего лишь год и я, наконец, освобожусь от опеки моей мамы и вечного переезда. Поступлю в хороший колледж и буду жить спокойной жизнью. Да, о спокойной жизни мне остаётся лишь мечтать. Последние пару лет нам выдались крайне тяжелыми. Смерть отца перевернула нашу жизнь с ног на голову. Если раньше мы жили в достатке, спокойствии и в стабильности, то теперь нам приходится постоянно переезжать и прятаться от «плохих людей».
Отец был хорошим человеком, но в последние годы жизни он был крайне подозрителен: поначалу он пропадал неделями, а затем и вовсе месяцами. Перед нами он не отчитывался и на все его поступки было лишь одно объяснение — работа. Оставалось лишь гадать, чем он занимался и с кем пропадал. Как позже выяснилось, все деньги уходили на азартные игры. Маму это, конечно, огорчало, но она не подавала виду. Она была крайне спокойная женщина и принимала его таким, каким он был. Но, как говорится, всему приходит конец.
Однажды, когда отец снова пришёл пьяным после недельного отсутствия, терпение мамы лопнуло. Был ужасный скандал. Я часами лежала под одеялом, всхлипывая и крепко обнимая подушку. Тогда мне было всего лишь девять лет, но я прекрасно осознавала — отец изменил моей маме. Вот тогда и все началось: постоянные ссоры и скандалы, попытки переезда и раздела имущества. Но самое страшное — смерть отца и нервные срывы моей мамы. Даже постоянные походы к психологу ей не помогли. С тех пор, каждый месяц приходилось покупать дорогостоящие препараты. Поначалу это не составляло особого труда, так как у нас были заложенные средства, но после смерти отца к нам зачастили влиятельные люди, у которых он задолжал огромные суммы денег. Мама лезла из кожи вон, пытаясь расплатиться со всеми, но, в конце концов, от перегрузок у неё случился очередной срыв. Нам оставалось лишь одно — уехать из страны насовсем. Мы продали наш огромный дом в Калифорнии и с тех пор живем в бегах.
Сначала я вела список всех городов, в которых мы жили, но вскоре я бросила это дело, поскольку сбилась со счета и это было бессмысленным. Все мои силы уходили на учебу и на подработку. Все мои дни были похожи один на другой: днём я училась, а ночью подрабатывала официантом в местном кафе. Заработанные мною деньги уходили на еду и на жилье, которое мы арендовали. Мама тоже пыталась зарабатывать, но не могла официально трудоустроиться, так как «плохие люди» могли ее вычислить и нам пришёл бы конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть | 18+
Romance«...Что бы я ни делала, как бы я ни старалась, все мои попытки сводит к нулю, когда передо мной появляется он - самовлюблённый темноволосый парень с розой на шее. Мне казалось, что это просто симпатия и ничего более. Черт, как же я ошибалась... Те...