Выйдя из замка Хоррор ТП в нужную ему АУ.
Пройдя Сноудин, он начал бродить по Ватерфоллу, ища бедного Шизика (Шизика, Ёбанный😂😂😂😂🔫🔫🔫🔫)
Вскоре Хоррор дошел до музыкальной статуи(хз) и тупо уставился на нее... Но вдруг Каннибал услышал всхлипы недалеко от этого места. Хоррор пошёл на звуки.
Всхлипы становились все ближе и ближе, пока Хорька не наплёл на красивое место с маленьким фонтанчиком. Там, возле этого фонтанчика, на скамейке сидел Даст... И .... Плакал...
Хоррор понял, в чем дело (А: Да это блин даже тупой поймёт...)
Людоед подошёл к Пыльному и приобнял того за плечи.
- Да, я виноват... Прости...
Даст лишь прижался к Хоррору, недовольно шмыгнув.
-Ты идиот!
Хорька вздохнул.
-Я знаю...
Вскоре Даст уснул на плече Ужаса. Хоррор взял того на руки и понёс обратно в замок.
***
Эррор и Киллер мило беседовали, сидя на диванчике.
Вдруг в замок заходит Хоррор. На руках у него спит Даст.
-ПффФФффф)-Э.
-Заткнись- Прорычал Хоррор.
-Мы о вас уже фанфик написали)- посмеялся Киллер.
-Иди в жопуಥ‿ಥ
***
Хорька понёс Пыльного к себе в комнату ( ͡° ͜ʖ ͡°)... Там он положил его к себе на кровать. Быстренько перебитновал порезы на запястьях. Затем переоделся и лег рядом с ним, при этом нежно обнимая Шизика (бляяя😂) за "талию"(😐🔫)...
______________________________________________
Привет дружок!)
Глава отстой(
Прости(
Моя фантазия снова ушла в запой)
Ну...
Как твои дела?
Как настроение?
Я снова пишу главу ночью😐🔫
*Читая положительные отзывы, вы наполняетесь решительностью)))*
И да...
Большое спасибо, за вашу поддержку и отдачу♡! Мне супер-пупер приятно)
Не забывайте ставить ⭐⭐⭐
Всем пока 🖤🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Лезвию Ножа...[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикКороче, Один Пидор любит Другого Пидора. Вот и весь спойлер. Читай сам (・∀・) А ещё я чмо без фантазии))) Приятного просмотра ( ꈍᴗꈍ)