Утро всё ближе и ближе.
Тишина гробовая, ни звука...
По морде будильничьей вижу
Звонить собирается, Сука!!!
Даст и Хоррор зашли в главный зал. Найтмер уже раздавал задания.–Так... Хоррор в Echotale(надеюсь, правильно написала...), Даст в Underlust...
–Твою...– Прошипел Пыльный.
Открылись порталы. Алкаши отправились на задания.
**
Через некоторое время...(Сегодня я супер ленивая~)
**
POV. Horror.Фух... С альтернативным Сансом было не легко... Снёс мне пол жизни, гадёныш... Хм... Интересно, а Даст вернулся?... Пойду-ка я в , Underlust...(
Я ТП в нужную АУ. Вселенная ещё не до конца уничтоженна... Океееей... Значит, Даст всё ещё здесь.
Я отправился на поиски Пыльки... Своего Пыльки...~)
Через некоторое время, дойдя до (Автор: Хм... Наверное Водопадь... Да ну нах! У меня каждый раз в фф все действия в Водопадье происходят...) Жаркоземья (Автор(даун): ну вроде норм...) Я остолбенел, когда увидел Ласта, который пытается стянуть куртку с Даста!!!! Моего Даста!!! Сам Даст был обездвижен синей магией...(автор: Ебать, я тупая... Пойду повешаюсь)))
Взбесившись, я подбежал к этому Грёбанному(с двумя "н" или с одной?) Извращенцу и снёс все его ХП одним ударом... Магия на Даста изчезла. Из-за сильной потери ХП он отключился... И... Мне пришлось его тащить...
Я ТП в замок, к себе в комнату... Положив Даста на кровать, я начал залечивать его раны...
***
Фух... Осталось посмотреть, что там у него с ребрами... Я начал снимать с него футболку... И...
–Мхх...– он проснулся.... Я наклонился к его "уху"(😂👌🏻)
–Тебе уже лучше?)– сказал я ему тихим голосом.
–Х..Хоррор!? Блин, не пугай так!!! Даст засмеялся..
Я ухмыльнулся и прильнул к его "губам". Даст начал отвечать ... Дальше в ход я пустил язык. Даст простонал в поцелуй.
Когда мы отстранились, я хмыккнул.–А ты не плохо целуешься~)– Сказал я, тем самым заставив ДАСТишку смутиться ещё больше...
______________________________________________
Эм.... Привет что-ли?....
У меня есть такие подозрения, что сегодня я так и не засну...
Короче ... Я проснулась от (Пиздецкакогострашного) кошмара.(Найт, здорово😂)
Я сразу же написала Соавтору ... Она как настоящий друг меня поддержала):Flashback.
Я: блин... Короче сейчас на часах 3:15... Все спят...
Соав: 3:15!?!?!?!!?!?
Я:Эм... Д...да ..
–Эм...
–Не пугай меня!!!!
–Ну... Понимаешь...3:15 - одно из самых криповых чисел времени... И....
–(Начинаю реветь*) Как!? Всмысле??((
End. Flashback.
Короче лежу ... На часах 4:01... Засыпать мне страшно...
Кхем...
Не забывайте ставить ⭐⭐⭐
Всем пока 🖤🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Лезвию Ножа...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКороче, Один Пидор любит Другого Пидора. Вот и весь спойлер. Читай сам (・∀・) А ещё я чмо без фантазии))) Приятного просмотра ( ꈍᴗꈍ)