Это вообще кому-то интересно!?

1.8K 97 52
                                    

Pov Даст.
Когда я наконец пожра.... Кхем... поел , то пошёл к себе в комнату.

Когда я вошёл , увидел такую картину :

Хоррор спит укутавшись в одеяло и улыбнувшись, мирно посапывает во сне.

Мля,  это так мило...

Я взял телефон и сфоткал Хорю. Так. Стоп. Я что только,  что назвал его "Хоря" !?!? Ладно, Даст,  не обращай внимания - это всего лишь совпадение...

Я сел рядом с Хоррором  и начал листать стенку в ВК.  Кстати у нас сегодня выходной , так что можно спокойно облениться на весь день.

Пока я "сидел в телефоне" , Хоррор заметно заёрзал. Позже я почувствовал что-то на своей талии. Когда я наконец оторвался от телефона, то увидел, как Хоррор во сне обнял меня за талию, а его голова чуть ли не лежала на моём бедре!!!

Я покрылся таким незаметным румянцем,  что меня можно было сравнить с помидором.(А:Видели когда-нибудь фиолетовый помидор? Нет? Вот теперь живите с этим!!!)

Я попытался выбраться из хватки Хоррора,  но все попытки тщетны.  От моих действий Хоррор проснулся.

Pov. Aloy.

- мгх... Ч-что?...– сонно протянул Хоррор.

- (/////)о-отпусти... - Крикнул Даст.

***
Хоррор наконец увидел , в каком положении сейчас лежит,  но не отпустил ДАСТишку. А даже наоборот - прижался к нему ещё сильней,  отчего Дасту стало ещё страшнее...

–Я сказал ОТПУСТИ!!!– Уже в слезах Крикнул Пыльный.

–Эй... Д-Даст... Успокойся!) – Хоррор просто обнял Даста за плечи.

Сам Шизик (Ебааа) успокоившись, обнял Хорьку и мило зашмыгал.

______________________________________________

И снова привет)

Это вообще кто-нибудь читает!?😅

В общем... У меня кризис вдохновения...

Пока не вернётся моя больная фантазия, главы не выйдут😐🔫

Простите...

Наверное это из-за недосыпа или что-то вроде... Наверное, мне просто нужно немноооого отдохнуть...)

Да ещё у меня что-то типо депрессии... Чувствую себя таким ничтожевством...

Не забывайте ставить ⭐⭐⭐
Оставайтесь дома 🐶🏠
Всем пока 🖤🐾

По Лезвию Ножа...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя