-Спасибо, Кросс)- Хоррор улыбнулся.
-Всегда пожалуйста, друг)))
Кросс встал и вышел из комнаты.
Pov. Horror.
Кросс прав. Скоро Даст успокоится. Может тогда я смогу с ним поговорить?
Со спокойной душой я рухнул на кровать и моментально уснул.
Pov. Dast.
Боже... Меня наконец-то оставили в покое!!! Как же долго мне хотелось побыть в одиночестве... Но что-то меня терзает... Наверное, не надо было так с Хорей... Тьфу!!! С ХОРРОРОМ!!!!
Ладно... Нужно успокоится... Пойду прогуляюсь...(А: Коронавирус бушует, а Даст решил погулять⟵(๑¯◡¯๑))
Pov. NE DAST...
Даст встал с кровати и медленно отправился на первый этаж. Вскоре он покинул замок.
Даст долго разгуливал по АУ, раздумывая последние события...
Минут через 15 Даст решил посетить своё тайное место. ТП в Водопадье Outertale, Пыльный присел на ближайшую скамейку. Вскоре, вслушиваясь в звуки воды, Даст наконец успокоился. Он закрыл глаза и начал прокручивать последние события у себя в голове(начал блин мультики смотреть....)
Через некоторое вре...
–Ох... Д-Даст!?!?– Послышался чей-то детский голос...
–ХУЛИ ПЕРЕБИВАЕШЬ!?!?– *голос за кадром*
****
Дубль два
****Через некоторое время
–Д-Даст!?
Шизофреник (пфффф) приоткрыл один глаз и взглянул на мешающий ему субъект(или объект? Бляяя... Убейте тупого человека...).
Это был Блу...
–Чего тебе?– Грубо спросил Пыльный.
–Ты... Какой-то странный (ЧТО С ТОБОЙ, БИЛЛИ?.... И так далее))))
–И чё, блять!? Просто оставь меня в покое! Ещё ты доебался!!!– Даст оскалился на Ягодку(Ебать... Собачка😂🔫)
Голубичка тихо всхлипнул...
Даст снова закрыл глаза и попытался сосредоточиться на приятных звуках из Водопадья.
_____________________________________________
Привет дружок!)
Знаю.... Задолбала... Извините)
Мне уже получше)За то время, пока не выходили главы я успела прочесть одну книгу.... Это был мой отдых 😂🔫
И чтобы не губить вам настроение, вы можете поржать с рукожопства одного челика(меня)))
Кхем... Чтож...
Не забывайте ставить ⭐⭐⭐
Оставайтесь дома 🐶🏠
Всем пока 🖤🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Лезвию Ножа...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКороче, Один Пидор любит Другого Пидора. Вот и весь спойлер. Читай сам (・∀・) А ещё я чмо без фантазии))) Приятного просмотра ( ꈍᴗꈍ)