На обложке моя подруга пытается поиграть в теннис 😂😂😂😂😂
***
Даст пролежал в таком положении недолго , а в скором времени сумел и уснуть....
Pov Horror.
Зачем я это сделал? Что на меня нашло ? Я идиот. Тупица. Сволочь. Может.... Всё таки извиниться ?
Pov. Aloy.
Хоррор лежал так ещё 2 часа . Он не заметил как быстро пролетело время .
Pov Даст.
Я проснулся из-за сильного чувства попить. Я встал с кровати и вышел из комнаты. К счастью, Хоррор ещё не пришёл , а то от этого Хера Кошмарного можно ожидать чего угодно.
Я пошёл на кухню и наконец-то попил .Затем я посмотрел на часы... Было 3:15... Ого уже так поздно!!!
А чтото самое странное это то , что Эррор и Кросс до сих пор играют в карты в гостинной. Хотя мне как то фиолетового на это.
Знаете....я очень люблю путешествовать! Регулярно посещаю кухню - столицу этого замка .)))
Ну да ладно... Перейдём к главному.
Я вышел из кухни и направился в свою комнату . Зайдя в свою так сказать "хату" я первым делом взял телефон и опять улегся на кроватку. Ну а что мне делать? Задания на сегодня я уже сделал!***
Уже битый час сижу в инсте...(А:Кстааа... Могу свою инсту дать... Но это не точно 😂)))
Вдруг за дверью слышу шаги...
Блять!!! Наверное это Босс...(Я: Босс.)
(Т9: Та неее... Бомж!!!)Скорее всего Найтмер проверяет, все ли спят....
Шаги приближаются к моей двери. Я убрал телефон под подушку и накрылся одеялом.
Послышался стук в дверь. Чёт стрёмно мне...
-Д..Даст? Даст! Ты здесь?
А нет... Это он...
-Что тебе нужно от меня!?!? Уходи!!!- Чувствую, как что-то стекает по щекам, обжигая их... Что? Неужели я плачу??? Из-за этого придурка!?!?
-Даст пожалуйста!!! Выслушай меня!!! Мне правда жаль!!!
-Нет...
-Я не отойду от двери, пока ты меня не выслушаешь!!!
-Ну спокойной тебе там ночи на полу- я посмеялся.
Но мне было совсем не смешно...
______________________________________________
Приветик)
Как твои дела?
Выкладываю главу в 23:00)
323 слова в целом.
#Обложкатоп)))
Не забывайте ставить ⭐⭐⭐
Оставайтесь дома!🐶🏠
Всем пока 🖤🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Лезвию Ножа...[ЗАКОНЧЕН]
FanficКороче, Один Пидор любит Другого Пидора. Вот и весь спойлер. Читай сам (・∀・) А ещё я чмо без фантазии))) Приятного просмотра ( ꈍᴗꈍ)