Мы живем на окраине второго по значению города Лирии — Кримсоне. Сейчас мне 14. Хоть наш особняк небольшой по сравнению с особняками аристократов, но у нас есть несколько слуг. Доход мы обычно получаем с наших земель и небольшого бизнеса отца в городе. Но, учитывая, что никто не посвящает меня в дела бизнеса, все наследство достанется моему старшему брату. Из-за этого у меня немного забот: я люблю читать, но библиотека у нас небольшая, а ездить в город за книгами проблемно, поэтому я увлеклась фехтованием.
— На сегодня тренировка закончена.
— Мисс Соня, пойдемте в вашу комнату, я сделаю холодных напитков.
Как обычно все закончилось, когда я даже не вымоталась.
— Соня! Не бегай по дому! Сколько раз мне еще повторять!
— Если бы у меня были нормальные тренировки по фехтованию, возможно, я бы более спокойно себя вела.
Отцу нечего на это ответить. Он понимает, что у меня есть ответ на любую его претензию. Конечно, никто не будет тренировать меня всерьез, поэтому я хочу поехать в столицу и стать рыцарем. К счастью, девушка-рыцарь в наши дни не такая большая редкость. По закону человек считается взрослым с 18 лет. В 16 лет происходит дебют парней и девушек, после чего им разрешается посещать светские мероприятия. Разумеется, до 16 лет люди тоже выходят в свет, но у них есть право посещать только небольшие частные приемы и чаепития. Но уже с 14 лет можно стать рыцарем. До 14 многие нанимают частных учителей (как я) или учатся в городских гильдиях, но это не то же самое, что обучение рыцарей в столице. Поэтому в этом году у меня появился шанс уехать.
Я никогда не мечтала поскорее покинуть дом и начать жить самостоятельно, но при таком раскладе выбор у меня небольшой. Завтра я поеду в город под предлогом взять несколько книг в библиотеке, но на самом деле мне нужно сбежать и найти карету до города. У меня достаточно денег, чтобы нанять экипаж и жить в столице какое-то время, пока меня не поселят в общежитие для рыцарей, но мне не хватит денег, чтобы купить все необходимые вещи, поэтому поехать налегке у меня не получится. Мне надо как-то взять с собой вещи и незаметно уйти с ними.
Вторая проблема — мой сертификат (паспорт). Без него у меня могут быть проблемы. Хорошо, что в гильдии рыцарей можно получить временное удостоверение личности. Оно выдается на полгода, но имеет свои ограничения. Хоть мое настоящее имя София, мне стоит представиться как Соня. Если я поменяю свое имя, это не вызовет проблем и поможет, когда отец будет искать меня. Тем более, что дома все меня так называют. Но вранье про фамилию рассчитывается как преступление. Можно сказать, мне повезло, что моя фамилия и бизнес отца не знамениты в столице.
Мне будет достаточно этого времени, чтобы стать рыцарем, а после я просто попрошу отца отправить мне мой сертификат. Когда начнутся тренировки, он уже не сможет увезти меня домой, а если ничего не получится, то я найду своего брата и попрошу помочь вернуться домой. Он сейчас находится на обучении в академии в столице. Он там уже 4 года и как раз заканчивает обучение. В академии обучаются рыцари с 16 лет: от 2 до 4. Туда принимают людей, которые уже получили основное образование дома, к тому же туда поступают не просто так, а с целью унаследовать семейное дело или открыть свой бизнес.
— Мисс Соня, я принесла напитки. Скоро будет ужин, вам надо привести себя в порядок после тренировки...
— Отец будет?
— Да, он просил передать, что уже закончил с делами и придет на ужин.
Мой чемодан уже собран и спрятан под кровать. Осталось только незаметно перенести его в карету, пока все будут заняты приготовлением завтрака. К сожалению, мы поедем в город рано утром, и я не могу рассчитывать на то, что встану раньше всех и подготовлю все заранее.
— Рэй прислал письмо, он уже начал готовиться к выпускному проекту. Уверен, что он сможет приехать к нам на осенние выходные, если все продолжится в том же духе.
— Брат уже выбрал тему исследования?
— Пока нет, актуальные темы каждый год разные, а такой выбор нужно делать с осторожностью.
Несмотря на то, что до его выпускного больше, чем полгода, и совсем недавно закончились летние выходные, брат уже начал подготовку, чему я совсем не удивлена. Уверена, Рэй не упустит возможность выбрать самую выигрышную тему. Странно, что учебный год в академии начинается в середине весны, в то время как почти все главные мероприятия проводятся летом, в том числе бал дебютантов и вступление в рыцари (конец августа).
— Уже выбрали день открытых дверей? Я хотела бы навестить брата еще до того, как начнутся осенние выходные.
— Рэй не упоминал.
Ужин прошел довольно тихо, но, наверное, это даже к лучшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвет багровой розы
RomanceЮная девушка без будущего решает взять судьбу в свои руки и отказывается следовать по плану, который ее семья уже придумала для нее. Сбежав из дома, она с головой погружается в мир, где она может сама решать, что и как ей делать. В центре столицы он...