Прошло две недели, с тех пор как я стала рыцарем. На прошлых выходных я встретилась с Оливией и Мэтью. Мы гуляли по городу и болтали о разных вещах. Конечно, я не рассказала им о встрече с Джулианом и о нашем разговоре, да и они не поднимали тему странной первой тренировки. Сейчас мы видимся каждый день, и это очень радует, так что в следующем году мы также планируем вместе заниматься, но уже в качестве рыцарей бронзового ранга. Ещё Оливия познакомила меня со своей младшей сестрой — она действительно очень милая. Сейчас ей 10, но она довольно смышленая, может, ей удастся поступить в академию.
Сегодня я решила устроить тренировку. На неделе я иногда захожу в библиотеку и беру там книги, а в своей комнате занимаюсь по вечерам, так что сегодня стоит сделать упор на увеличение своей физической силы. В последнее время я стала лучше справляться с тренировками. Заметив, что вечером на стадионе никого не бывает, я прихожу сюда вечером и занимаюсь, когда не остаюсь отрабатывать наказание. Но если честно, сегодня будет только второй раз.
Солнце уже начало заходить, вся моя одежда была мокрая, а вся вода, которую я взяла с собой, закончилась. Если честно, мне хотелось есть, но мои одиночные тренировки не сравнятся с тем, как нас гоняют в будни, поэтому я решила еще немного задержаться. Даже если я поздно закончу, и столовая закроется, в моей комнате есть немного еды на такой случай. Когда я остановилась, чтобы немного передохнуть и вытереть пот с лица, то заметила, что у входа кто-то стоит. Вход на стадион сделан в виде небольшого туннеля с громоздкими дверьми, и из-за того, что уже закат, было плохо видно лицо того человека. Если честно, меня не очень волнует, кто это, я бы лучше продолжила свою тренировку, но мне немного интересно, кто пришел сюда в свой выходной и пялится на другого. Я положила полотенце и направилась в ту сторону, но, когда я почти подошла, тот человек пошёл к выходу. Ну уж нет! Он неизвестно какое количество времени просто наблюдал, а теперь решил просто уйти? Я ускорила шаг и поймала его, когда он еще не вышел.
— Здравствуйте, вам что-то нужно?
Это оказался Шин Мицура, он остановился, когда я заговорила с ним. Похоже, что на нем была одежда для тренировок: белая рубашка, сапоги, свой меч с собой, а его волосы все так же небрежно падали на лицо. Интересно мне, что такой высокопоставленный человек забыл на стадионе для новичков. Если ему вдруг захотелось вспомнить свои юные годы, если они у него, конечно, были, то мог бы просто начать свою тренировку, а не пялиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвет багровой розы
Roman d'amourЮная девушка без будущего решает взять судьбу в свои руки и отказывается следовать по плану, который ее семья уже придумала для нее. Сбежав из дома, она с головой погружается в мир, где она может сама решать, что и как ей делать. В центре столицы он...