— Мисс Соня, пора вставать!
Утром меня разбудила Лилиан. Она немного старше меня и, как обычно, полна сил с самого утра. Даже тошно. Не то, чтобы она мне не нравилась, но слишком активные люди утром напрягают. Но я никогда не скажу ей этого, в конце концов она моя дорогая подруга. Мы все здесь, как одна большая семья.
— Завтрак уже скоро будет готов, нужно собраться, вы ведь сами захотели поехать сегодня в город.
— Я уже встаю, лучше иди помоги на кухне.
— Я принесла вашу одежду, пожалуйста, не опаздывайте!
Как обычно, она игнорирует, что ей говорят, но сейчас главное, что путь к карете свободен, и я должна побыстрее собраться и перенести свои вещи. Для большей конспирации выйду через окно на первом этаже. Главная опасность — цербер Себастьян! На удивление заезженное имя для дворецкого, но, главное, стоит ему раскрыть мой план, и он, как верный песик папочки, побежит ему обо всем докладывать. Вот только Себастьян даже без поводка не отходит от него далеко.
Выйдя на улицу без привлечения внимания, я попала на открытый участок, не имея малейшего понятия, где сейчас карета. Она еще не может быть у главного входа, но это также значит, что около нее есть люди. Я быстро спрятала чемодан. Если я наведу небольшую панику в саду, то смогу отвлечь внимание кучера и узнать, где находится карета. Единственное, что пришло мне в голову, это разбить что-нибудь. В сарае я нашла пару пустых бутылок: думаю, если поставить их повыше и кинуть камень, они разобьются и создадут достаточно шума. Встретить такой фокус в книгах не редкость, но я не вор, и сейчас не ночь, чтобы это не вызвало подозрений. Тогда может быть стоит разбить их прямо около сарая?
У меня получилось! С другой стороны дома выглянуло несколько человек, после чего они медленно пошли в мою сторону. Я уверена, что там и находится карета. Главное, не радоваться раньше времени, я не знаю, кто может увидеть меня из окон дома. Себастьяна не так легко провести — если он тоже услышал шум, это может быть моей последней шалостью. До этого я заранее отошла на некоторое расстояние, надеясь, что оно безопасное.
В карете я спрятала чемодан в кресло: когда я была маленькая, то пряталась иногда тут во время игры в прятки с Рэем. Осталось попасть обратно в дом. Назад в окно я уже не залезу, но заходить через задний вход опасно, на горизонте меня будет ожидать цербер. Лучшая защита — это нападение, поэтому я зашла через главный вход. Как и ожидалось, здесь еще никого нет, и мне стоит поторопиться на завтрак.
Мне немного грустно уезжать из дома не попрощавшись, но знаю, я уезжаю не навсегда. Уверена, я встречусь со всеми, как только уляжется хаос от моего побега.
— Мисс Соня, будет лучше, если мы зайдем в библиотеку после обеда, нам нужно купить некоторые вещи для дома, раз мы поехали в город.
— Тогда будет лучше разделиться, в библиотеку я могу сходить и одна, я знаю дорогу.
— Мы не можем отпустить вас без какого-либо сопровождения...
— Я зайду туда ненадолго. Как насчет того, чтобы встретиться у кареты, как только все закончат с делами? Я уверена, что из кареты меня точно никто не украдет.
Мы сидели в одной карете, и Маргарита явно не собиралась уступать мне. Пока мы в закрытом пространстве, лучше не устраивать спор. Наверное, мне стоит поторопиться уйти, как только мы приедем на место. С одной Лилиан мне было бы легче сбежать, но сейчас их двое, а Маргарита слишком мудра, чтобы заметить мои маленькие хитрости.
Как только мы приехали, я пожелала им хорошей прогулки и быстро убежала в сторону библиотеки. Повезло, что она находится почти в центре, и там легко найти свободный экипаж. Найдя людей, которые были готовы меня отвезти, я выждала немного времени и вернулась к карете. Надо действовать быстро. Я сказала кучеру, что забыла платок в салоне и, пока он не видел, оставила письмо на сиденьях и аккуратно вынесла чемодан. Письмо было заранее подготовлено. Как бы мое желание уехать не было сильно, я не могу оставить своих близких без малейшего понятия, где я, и все ли со мной в порядке. А еще я оставила вторую часть письма в своей комнате, на тот случай, если им будет очень любопытно.
Я смогла расслабиться, только когда мы выехали за пределы города, и я могла видеть, как Кримсон остаётся вдали. Впереди два дня дороги, и нужно запастись терпением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвет багровой розы
RomanceЮная девушка без будущего решает взять судьбу в свои руки и отказывается следовать по плану, который ее семья уже придумала для нее. Сбежав из дома, она с головой погружается в мир, где она может сама решать, что и как ей делать. В центре столицы он...