Новые связи или новые неприятности?

1 0 0
                                    

Наконец-то выходной. Сегодня я надела легкое персиковое платье с завышенной талией и вырезом лодочкой. Оно простое, но кружева на подоле и манжетах расширенных к низу рукавов очень мило смотрятся. Мне не нравятся очень нарядные платья, обычно я надеваю что-нибудь простенькое, но милое, и не подчеркиваю лишний раз фигуру. Для своего роста у меня достаточно большая грудь, поэтому ее очень легко лишний раз “подчеркнуть” одеждой.

К сожалению, Оливия и Мэтью не смогли составить мне компанию сегодня, а я уже обрадовалась, что мы сможем поговорить спустя столько дней. Они всегда справляются с тренировками и поэтому уходят домой раньше, в отличие от меня. Зато теперь у меня есть время сходить в библиотеку. Я бы хотела еще купить себе новое выходное платье, но, к сожалению, у меня сейчас нет постоянного источника дохода: почти все рыцари еще находятся под опекой родителей, в то время как я непослушный ребенок, который не в том положении, чтобы попросить денег у семьи. Сейчас я покупаю еду в общежитии, но даже на это нужны деньги. 

Первым делом я зашла на почту: в общежитие не доставляют ни письма, ни посылки, так как там слишком много людей, и может возникнуть путаница. Из-за плотного графика у меня не было времени заходить сюда с тех пор, как я разговаривала с братом. Мне выдали небольшую посылку, в которой не было письма, а только мой сертификат и немного денег. Я ожидала, что отец не напишет, но раз он выслал деньги, значит, хоть немного волнуется. Прошло почти две недели, как я сбежала из дома, так что грусть по дому иногда накатывает. Думаю, после похода в библиотеку надо купить немного бумаги и написать письма всем домашним, хотя я уверена, что отец обижен и не ответит. 

Библиотека оказалась даже больше, чем я могла себе представить — уверена, больше нее может быть только дворец. Из-за таких размеров кажется, что людей очень мало. Я оформила постоянный пропуск и решила осмотреться для начала. За раз можно выносить до 5 книг, но внутри библиотеки можно брать столько, сколько душа пожелает. Также здесь есть два сектора, в которые нельзя проходить обычным людям: один только для высшей знати, а другой исключительно для королевской семьи и людей со специальным разрешением от короля. Хотя я удивлена, что такие секретные книги хранятся в общей библиотеке, а не в королевской. Для начала я взяла почитать небольшой роман и пару учебников. Во время экзамена было много вопросов, которые дались мне с трудом, а значит, пора заполнить проблемы в знаниях, тем более БЭР будет не легче, и, если я его сдам, моя будущая жизнь окажется полностью в моих руках, я смогу сама зарабатывать и жить независимо. От таких мыслей у меня поднялось настроение и появилось желание поскорее усвоить эти два учебника и взять новые. Думаю, что к роману я сегодня не притронусь. Я поискала уединенный уголок, но везде было много людей. Не то чтобы я брезговала сидеть рядом с кем-то, но читать в уединении — это отдельный вид наслаждения. Я немного прошлась по залам, и единственным местом, где было мало людей, оказался столик на 6 человек между книжными шкафами около окна: там сидел только один человек, в отличие от других мест. 

рассвет багровой розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя