Сегодня министры придумали очередную бесполезную работу для нас. Вместо того, чтобы заняться вопросом о контрабанде, они заставили меня пойти на тренировку новичков. Интереснее всего узнать, кто предложил этот бред по отбору “многообещающих” новичков. Пусть для начала научат их меч правильно держать, а потом уже говорят об их “выдающемся” таланте. К тому же, я уверен, что это мисс Кейра настояла на моем присутствии.
— Капитан Мицура. Пора отправляться на стадион.
— Сам знаю.
Я не досмотрел анкеты всех рыцарей, что там будут, но это уже неважно, все равно увижу их вживую. Их всего чуть больше 50, и, кроме младшей сестры моего помощника, там нет никого выделяющегося.
Кроме мисс Кейры, на тренировке еще присутствовал виконт Джон Гонсфил. Если эта идея принадлежит ему, значит, ему пора выйти на пенсию. Впервые вижу, чтобы среди военных был кто-то, настроенный настолько оптимистично, чтобы воплотить такой план в жизнь, хотя мисс Кейра удивила меня не меньше.
Почти все были совсем никчемными, причем настолько, что и 10 кругов не в силах пробежать. Но какой-то ребенок даже их не осилил. Что эта коротышка забыла среди рыцарей? Во время отбора все так отчаялись, что взяли ребенка младше 14? У нее золотистые волосы, но этот цвет не похож на золото волос дам с балов. Она не аристократка? Даже по ее лицу можно сказать, что она ребенок. Если не ее родители протолкнули ее сюда, тогда как они взяли кого-то такого маленького, да еще и для такого проекта; я то до последнего надеялся увидеть что-то серьезное.
— Та девочка, это ведь ее вы лично зачислили в рыцари, мисс Ватанабэ, не так ли? Почему?
— Задайте этот вопрос через год, мистер Гонсфил, и сами найдете ответ.
Мисс Кейру порой слишком сложно понять. Она думает, что через год эта девушка платиновым рыцарем станет?
После бега идет стрельба, сегодня специально так составили тренировку, чтобы мы могли оценить всех. Раз в несколько месяцев по таким тренировкам будет составляться отчет по каждому. Стреляют все средне, все-таки сложно испортить что-то настолько легкое. Но под конец мисс Кейра проявила особый интерес, она даже нарушила правила и заменила лук той девчонки. В принципе, у нее есть право делать что-то такое, но сразу становится понятно, кто ее фаворит, хотя были и другие, кого она лично одобрила. При ее маленьком росте и с таким длинным луком в руках она выглядит еще более нелепо.
На удивление, стреляет она лучше остальных: не идеально, но видно, что она на уровень выше. Я кинул взгляд на мисс Кейру, она выглядела вполне удовлетворенной. Теперь понятно, что ее интерес возник не на пустом месте. Когда вернусь в свой кабинет, надо будет посмотреть анкету этой девчонки. Два хвостика, детское лицо и маленький рост... не задумала ли гильдмастер завести личного зверька?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвет багровой розы
RomanceЮная девушка без будущего решает взять судьбу в свои руки и отказывается следовать по плану, который ее семья уже придумала для нее. Сбежав из дома, она с головой погружается в мир, где она может сама решать, что и как ей делать. В центре столицы он...