Воскресенье — это единственный день, в который можно выйти из академии, но если отец свяжется со мной до того, как я выйду, то мне придется помогать ему с делами во дворце. Он с малых лет приводил меня в то место, надеясь передать мне свой пост в будущем, поэтому во время учебы в академии я могу позволить себе немного отойти от дел в замке. Таким образом, я решил уединиться в библиотеке и посвятить время учебе, ведь здесь меня точно не достанут. Я занял свободный столик, который стоял отдельно от всех остальных и был достаточно далеко, для того чтобы меня не отвлекали бродящие вокруг люди.
Я был погружен в книги до тех пор, пока ко мне не подошла маленькая девочка. Меня часто преследуют девушки из академии и из дворца, так что я не обратил на неё внимание. Девочка выглядела лет на 11-12, но у нее было очень милое лицо, уверен, она будет очень симпатичной, когда вырастет: большие карие глаза, миниатюрное лицо и маленький, слегка курносый нос. У нее в руках учебники, так что, наверное, она выглядит чуть младше из-за двух кудрявых хвостиков и простенького платья.
— Присаживайтесь, если хотите.
— Спасибо.
После моего приглашения она села и сразу погрузилась в чтение книг, я сделал то же самое. Мы просидели так два часа, пока что-то с грохотом не упало прямо за соседним стеллажом. От испуга она немного дернулась, это выглядело довольно мило и вызвало у меня улыбку. Я подал ей карандаш, и она уже во второй раз нарушила правила этикета. Для меня такое поведение не в новинку, ведь многие дамы пытаются привлечь внимание таким трюком, но из всех вариантов этот способ я считаю самым неудачным.
— Б-Благодарю. Извините, я даже вашего имени не знаю, чтобы поблагодарить, как следует.
Такое заявление меня немного удивило, но если это правда, а не дешевый подкат, то я слишком рано приклеил к ней статус “фанатка”. Было видно, как она нервничает и немного ерзает на стуле, поэтому думаю, ничего страшного, если я не буду предвзято судить о ней.
— Все в порядке. Это с моей стороны стоит извиниться, ведь я принял вас за одну из своих фанаток и не представился первым. Я...
— Раз так, тогда все в порядке, зовите меня Соней.
— Хорошо, мисс Соня. Зовите меня просто Джулианом.
— Приятно познакомиться. Ха-ха
Это было смело с ее стороны, но для меня это знак, что я ей действительно неинтересен в романтическом плане. Я верно предположил, что ей около 12, но что такая миниатюрная девочка собралась делать среди рыцарей?
Она действительно вела себя очень забавно: во время беседы она так надула щечки, что была похожа на белку или бурундучка. Ее образу не соответствовали только ее золотисто-русые волосы — если бы они были чуть темнее, было бы очень похоже. Из-за такого сходства я не мог не подшучивать над ней. Она то мотала хвостиками, то неожиданно замирала, пока я рассказывал ей про “особенность” экзамена в этом году.
— А откуда об этом известно мистеру Джулиану?
— ~кхм~ Я работаю во дворце, поэтому немного в курсе дел, но вам, наверное, будет неинтересно слушать про это.
— Не волнуйтесь, я сохраню этот секрет, и он останется только между нами. Мне стоит уйти первой, думаю, вам не нужно лишнее недопонимание со стороны окружающих.
— Тогда до встречи, мисс Соня.
Она оказалась не настолько глупа, чтобы задаться вопросом об источнике такой информации, что удивило меня, более того, она вовремя остановилась и закончила разговор на хорошей ноте. Будет интересно встретиться с ней подобным образом еще раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвет багровой розы
RomanceЮная девушка без будущего решает взять судьбу в свои руки и отказывается следовать по плану, который ее семья уже придумала для нее. Сбежав из дома, она с головой погружается в мир, где она может сама решать, что и как ей делать. В центре столицы он...