Столица. Пулита.

3 0 0
                                    

Наконец-то я в столице. Дорога была изматывающей, но у меня нет времени на отдых. С тех пор, как я покинула Кримсон, началась игра на время. Первым делом мне нужно добраться до гильдии рыцарей. После того, как я получу свой временный сертификат, я смогу добыть информацию о гостиницах в городе и начале вступительных экзаменов. Как только я зайду в здание, моей главной задачей будет сыграть девушку в беде. Назовем этот образ “потерявшаяся овечка”. Исходя из моих знаний, все самые важные здания должны быть в центре, а, значит, если я выйду на центральную площадь, то недалеко должна быть гильдия, может, я даже смогу найти ее по дороге. У кучера я спросила примерное направление. Административные здания обычно строят так, чтобы их нельзя было перепутать или пройти мимо, поэтому волноваться не стоит.

У одного из зданий, находившегося недалеко от главной улицы, у дверей стояли доспехи. Уверена, это то самое здание, которое я ищу. Когда я подошла к стойке регистрации, мне выдали пустые бланки, а после заполнения попросили подождать в главном холле. Здесь достаточно людно, так что я не стала далеко отходить, все-таки у меня нет времени осматривать местные достопримечательности. 

— С какой целью вам понадобилось временное удостоверение?

— Я приехала в Пулиту, чтобы стать рыцарем, но потерялась и где-то обронила свой сертификат, пока искала гостиницу. Я решила не убирать его далеко, поскольку он нужен в гостинице, но, видимо, это было моей ошибкой ~плак~

— Понятно, мисс Нойманн. Тогда пока готовится ваше удостоверение, вы можете подойти к тому молодому человеку, он поможет вам с подачей заявления на экзамен рыцарей и проинформирует насчет гостиниц в городе. Сейчас идет важное совещание, так что вам придется подождать, пока ваше удостоверение не будет готово. Как только оно будет готово, мы сами отдадим его вам.

Хоть я и не люблю врать, но благодаря этому я убила трех зайцев одним ударом. Судя по всему, я попала в разгар совещания, иначе меня не стали бы предупреждать заранее, что конечно же мне не на руку. Зато теперь у меня есть полное право поэксплуатировать того бедного паренька. 

Во-первых, есть несколько видов рыцарских экзаменов. При написании каждого рыцарь получает звание от медного до платинового — всего 5 рангов. Все новички автоматически получают медный уровень, и по завершению экзамена в качестве подтверждения им выдается нагрудный значок как подтверждение. Сам экзамен состоит из двух частей: письменного теста и демонстрации способностей. В тесте на медный значок главное показать, что ты умеешь читать, писать и понимать содержание текста, все остальные вопросы только показывают уровень твоих знаний, и ошибиться на них не страшно. С практической частью все сложнее — там идет настоящий отбор. Даже если ты покажешь высокий уровень знаний, без хороших умений тебе не пройти, ты должен уметь стрелять из лука и, главное, хорошо фехтовать. Базовых навыков может быть недостаточно. Экзамен проходит отдельно для дворян и простолюдин, но при отборе их статус не рассматривается. Единственное отличие — это условия содержания, хотя общежитие одно для всех. Так что если семейный бизнес процветает, то простолюдин может жить не хуже большинства дворян. К счастью для меня, конкурс не суровый, и экзамен проходит примерно половина желающих. Конечно, если бы я надеялась только на своего учителя, я бы его не прошла, но я достаточно много тренировалась, чтобы у меня были высокие шансы. Какие бы у меня ни были амбиции, сейчас главное быть не хуже половины, а об остальном можно подумать после того, как я стану рыцарем.

Во-вторых, судя по всему, мне придется неслабо потратиться на жилье первое время. В дешевых гостиницах плохая безопасность, и девушка там будет довольно беззащитна. Таким образом, мне нужна гостиница не ниже среднего уровня.

Итак, я до сих пор жду, когда закончится это чертово совещание! Я прекрасно понимаю, что уже через пару дней начнется рыцарский экзамен, и что у всех и без этого много обязанностей... Но они начали, когда я еще не пришла сюда, даже в главном холле сейчас людей стало меньше, чем было. Спустя еще некоторое время я заметила группу людей, спускающихся по лестнице со второго этажа. Я знала, что там не может быть кого-то из знакомых, но на всякий случай проверила. К счастью, там и правда не оказалось никого, кого я могла бы знать. За ними спустилась еще одна женщина в строгом и дорогом платье, верх которого больше был похож на мужской костюм. Она подошла ко мне, но не представилась, а только стояла напротив и оценивающе смотрела на меня. На моем месте лучше нарушить правила и представиться первой, чем попасть в неловкую ситуацию. 

— Добрый вечер, мадам. Мое имя Соня Нойманн. Вы что-то хотели?

В ответ было только молчание. Теперь даже окружающие на нас смотрели. 

— Добрый вечер, мисс. Это ваше временное удостоверение и подтвержденное заявление. Послезавтра, ровно в 10 утра вам нужно явиться с этими документами на комиссию, которая будет проходить на заднем дворе гильдии. Вам повезло, ведь завтра будет последний день подачи заявлений... Удачи.

Она ушла так же эффектно, как и появилась, не дав мне вставить и слова. Но я уверена, что она не обычный клерк. Тогда почему она лично отдала мне мои документы? Это была очень красивая женщина с черными прямыми волосами, собранными сзади в пучок, и очень утонченными чертами лица. Качество ее волос и кожи также говорило о том, что она столичная аристократка, по статусу не ниже виконта или графа. Надеюсь, что этот инцидент не скажется на моем результате экзамена.

Я быстро нашла один из тех отелей, которые мне рекомендовал работник гильдии, и заплатила сразу за 4 дня, включая еду. Для меня сейчас главное — это не остаться под открытым небом без еды, так что переплатить немного не страшно. Тем более, так я смогу не волноваться за сохранность своих вещей. Все, что мне осталось, это ждать начала экзамена...

рассвет багровой розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя