Красная гроза просто сидел с открытым ртом и выпущенными глазами от услышанного!
Ежевичная звезда: вот такая история.
Красная гроза: понятно,а где сейчас его родители?
Ежевичная звезда: Солнцехвоста похители двуногие,а Чёрное ушко была изгнана за предательство.
Красная гроза: понятно спасибо что рассказал мне. И он ушёл из палатки с мыслями " ого Бамблби готов отдать свою жизнь даже в юном возрасте " когда он спустился то увидел как Лапье небо разбирает травы.
Красная гроза: Лапье небо.
Лапье небо: а Красная гроза,что-то случилось?
Красная гроза: да! Надо будет встретится возле нашей палатки.
Лапье небо: я не могу сейчас!
Пчелолап: а вот тут ты ошибаешся. Иди и отдохни,а я проверю.
Лапье небо: хорошо. И они ушли. Также он позвал остальных автоботов и рассказав историю Пчелолапа все просто открыли рты даже Ультра Магнус! Понимаете сам Ультра Магнус был восхищен такой отвагой!
Небовзор: ну ни че себе! Оказывается мы плохо знаем нашу пчелу!
Голубогрив: и это все?
Красная гроза: нет. Я хочу попробовать найти его отца Солнцехвоста!
Лиловая буря: я не понимаю как ты собираешся искать его ведь прошло много лет он мог давно умереть!
Красная гроза: да возможно. И возле них приземлился ворон.
Каркун: моё имя Каркун и я пришёл с посланием от Грача!
Все: что?!
Каркун: потом у него спросите вобщем он будет ждать вас возле территории без Пчелолапа потому что этот разговор будет насчёт его родителей!
Красная гроза: хорошо спасибо. И Каркун улетел, а они ждали ночи чтобы выслушать Грача.
Ночь!
Красная гроза,Небовзор,Лапье небо,Лиловая буряч,Голубогрив,Траволап,Белогрив пошли к территории племени Ветра. Когда они дошли то их там ждали Грач.
Грач: о наконец-то вы пришли! А то я собирался уже уходить!
Красная гроза: Каркун сказал что ты хотел ч нами поговорить насчёт семьи Пчелолапа.