неожиданный сюрприз

62 4 3
                                    

Вот прошло уже несколько дней с возращения Солнцехвоста и Пчелолап был рад этому, Лиловая буря остаётся лучшей охотницей племени,Лапье небо хорошо учится у Пчелолапа,остальные тоже приносят пользу племени. И вот сегодня в патруль пошли Солнцехвост, Красная гроза,Ягодник,Траволап и Белогрив. Они проходили территорию Речного племени и никаких нарушений границ нет.

Солнцехвост: думаю нужно проверить территорию с Небесного племени. И они пошли проверять эту границу. И когда они уже почти дошли то они услышали шелест в кустах. Повернушвшись к кусту то оттуда вышла белая кошка с чёрным ухом. Солнцехвост просто открыл рот и встал в боевую стойку.

Солнцехвост: Чёрное ушко!

В лагере.

Пчелолап и Лапье небо лежали и ели возле палатки целителя и разговаривали о том о сем и к ним подошол Ежевичная звезда.

Ежевичная звезда: ну как успехи у Лапьего неба?

Пчелолап: он хорошо учиться и это меня радует. Он посмотрел на Лапье небо и подмигнул ему,а тот улыбнулся ведь он не ожидал что его будут так хвалить.

Ежевичная звезда: это хорошо. И к ним подбежал Солнцехвост.

Солнцехвост: Ежевичная звезда во время патрулирования мы нашли её!

Ежевичная звезда: кого?

Солнцехвост: Чёрное ушко! И Ежевичная звезда вздрогнул от услышанного,а Пчелолап слегка задрожал.

Солнцехвост: не бойся сынок,она тебя не тронет! Ведь я буду рядом! Он сел рядом с Пчелолапом и смотрел как патруль ведёт Чёрное ушко в лагерь. Все коты слегка были напряжены её приходу,ведь она сделала не мыслимое что даже ни один кот не мог представить.

Ежевичная звезда: что тебе надо? Он был спокоен но все равно были слышны нотки гнева.

Чёрное ушко: Ежевичная звезда я прошу вашего прощения и принять меня обратно в племя. Во время изгнания я думала о своём поступке которое я совершила и прошу прощения. Все коты начали возмущатся кричать чтобы она проваливала куда подальше и она посмотрела в сторону палатки целителя и просто не могла поверить своим глазам что там сидит и Солнцехвост и её сын Пчелолап.

Чёрное ушко: не может быть.... Солнцехвост... Пчелолап не уже ли это вы?

Солнцехвост: только попробую сделать один шаг! Он был в полном гневе и просто на кричал на неё,а Пчелолап отвернулся от неё.

Чёрное ушко: Пчелолап сынок ты что это же я твоя ма...

Солнцехвост: ты не имеешь право называть себя его матерью!

Чёрное ушко: я его родила так что имею право!

Солнцехвост: нет не имеешь! После смерти Синички и Голубчика ты вообще перестала обращать внимание на него и я его поддерживал и утешал,а ты что для него сделала?! Уже с выпущенными когтями и взъерошеной шерстью дугой спросил он!

Чёрное ушко: да я его не поддерживала но я хочу вернуть все те моменты которые я должна была быть рядом с ним! Пчелолап миленький мой ты же хочешь чтобы я вернулась в племя? Все начали кричать на неё чтобы она проваливала от сюда,а Солнцехвост посмотрел на своего с печлью ведь он должен решить будет ли жить здесь Чёрное ушко или нет. Пчелолап просто смотрел в землю и не поднимал глаз в её сторону.

Пчелолап: я......

Как вы думаете что он сказал? Ваши варианты пишите в коментах.

прода с пристарого аккаунта: Би127Место, где живут истории. Откройте их для себя