прошлое Би

82 5 3
                                    

Прошло уже два мнсяца с тех пор как Пчёлка стал Пчелолапом учеником целителя его отец по имени Солнцехвост был горд за сына,а мама Чёрное ушко стала холодна к своему последнему сыну. Вот сейчас он занимается разбиранием трав вот в палатку забигае Ледошорстка!

Ледошорстка: где Воробей?

Пчелолап: его нет и Ольхогрива тоже нет,абчто случилось?

Ледошорстка: на нас напала лиса и Львиносвета ранила у него кровь!

Пчелолап: я сейчас возьму травы и веди меня туда! Он побежал в хранилище за травами и паутиной он решил взять побольше по тому что он не знает насколько серьёзно ранен Львиносвет! Он вышел с хранилища и подошёл к Ледошорстке.

Пчелолап: веди! И они побежали со всех лап к патрульным. Когда они прибежали то Пчелолап увидел что у Львиносвета на боку была небольшая рана которая кровоточила.

Солнцехвост: Пчелолап? А где Воробей или Ольхогрив?

Пчелолап: их нет они ушли. Он начал закрывать его рану но его рана была заражена и он даже не видел здесь каких либо трав чтобы не дать заражению взять верх и вдруг он учуял запах Листвички.

Листвичка: возьми смерть ягоды они тоже могут помочь. Он сразу встал и побежал за ними он их принёс на листочке и он их в этом листочке сделал из них типо кашицу и положил га рану воина,а тот зашипел от боли!

Пчелолап: потери немного Львиносвет. Он наложил ещё листочков с кашицами из трав и начал все это закреплять паутиной у него получилось!

Солнцехвост: молодец Пчелолап. Он положил на его плечо свой ярко жёлтый хвост Пчелолап повернулся к нему и улыбнулся.

Львиносвет: да спасибо. Ледошорстка и Пеплогривка помогли ему встать повели помогая идти в лагерь последние шли Солнцехвост и Пчелолап.

Солнцехвост: ты молодец Пчелолап я тобой горжусь. Он его лизнул в щечку.

Пчелолап: спасибо. Так они и дошли до лагеря Львиносвета повели в палатку целителя как раз там уже был Воробей и Ольхогрив когда они увидели Львиносвета с обработанной раной они спросили кто это сделал и они сказали что это Пчелолап и как раз в это время зашёл Пчелолап.

Воробей: Пчелолап подойди. Он подошёл к своим наставникам и ждал что они его либо похвалят либо неизвестно что.

Воробей: ты использовал смерть ягоды чтобы остановить заражение по тому что не было поблизости других трав это похвально.

Ольхогрив: согласен. Пчелолап аж засветился от счастья.

Воробей: я к Ежевичной звезде. Он даже подмигнул Пчелолапу что даже не ожидали и тот и другой целитель.

Ольхогрив: интересно зачем он пошол к нему?

Пчелолап: ага. Через пять минут пришёл Воробей.

Воробей: Пчелолап идём. Они все пошли в палатку предводителя когда они зашли то там был Солнцехвост,Чёрное ушко которая была до сих пор холодна к нему,Белка ну и конечно Воробей с Ольхогривом.

Ежевичная звезда: мне рассказали что ты очень хорошо учишся как обещал на посвящении и я тут поговорил с теми кого ты видеш перед собой и я решил что тебе пора стать полноправным целителем. Пчелолап аж чуть в обморок не упал от счастья! Он наконец-то станет полноправным целителем! Они вышли из палатки и Ежевичная звезда созвал собрание.

Ежевичная звезда: у меня хорошие новости! Пчелолап станет полноправным целителем Грозового племени! Все начали радоваться этой новостью у них будет самый юный целитель. А ведь сегодня ещё и половина луны так что это просто идеальный день для всего племени особенно для Пчелолапа.

Вечер.

Пчелолапу не сиделось на месте он волновался ведь наконец его мечта сбудится!

Ольхогрив: что волнуешся?

Пчелолап: ага!

Ольхогрив: я тоже волновался когда становился полноправным целителем.

Воробей: все пошли. Они встали с места и пошли к лунному озеру когда они дошли до него то туда уже подходили остальные.

Пышноус: о привет Пчелолап как обучение?

Ольхогрив: сегодня он уже станет полноправным целителем.

Тенесвет: уже?! Ого ты просто молодец Пчелолап!

Пчелолап: спасибо. Они все подошли к озеру и как только они дошли до озера Пчелолап остановился и посмотрел на землю.

Мотылинка: Пчелолап ты чего? Пчелолап ни чего не сказал ведь он увидел что на их племя нападут барсуки!

Пчелолап: га наше племя нападают барсуки! Он кинулся в племя,а целители по племенам чтобы позвать их напомощ когда он побежал до племени то там было много барсуков! Он увидел что один из них пошол в детскую где была Ромашка! Он побежал туда чтобы засчитить её и котят он стал между барсуком и Ромашкой он знал что он не вы стоит против большого барсука но он не боялся отдать свою жизнь чтобы спасти чужую! И вот этот барсук заманивает свою большую лапу с острыми когтями и нет больше того юного целителя.

прода с пристарого аккаунта: Би127Место, где живут истории. Откройте их для себя