Прошёл уже месяц после смерти Голубчика и Синичка с Пчёлкой играли в "воин и барсук" барсуком опять был Пчёлка,а Синичка воительницей которая защищала лагерь.
Пчёлка: все мне надоело быть барсуком!
Синичка: но ты на это роль прекрасно подходиш. И в небе послышался крик все коты сразу побежали в укрытие поскольку это был ястреб! Пчёлка как можно быстрее побежал к детской,а Синичка просто стояла на месте и не понимала почему все разбежались и потом её схватило это животное и полетела в высь!
Чёрное ушко: НЕТ!!!!!!СИНИЧКА!!!!!!!!! Она просто начала рыдать и когда Солнцехвост подошёл к ней она уткнулась мордочкой в его грудку.
Солнцехвост: все будет хорошо ведь ещё у нас есть Пчёлка. С улыбкой посмотрел он на своего сына.
Чёрное ушко: возможно ты прав. Как-то холодно сказала она это и пошла в детскую Пчёлка хотел пойти за ней но его окликнул Ольхогрив.
Ольхогрив: Пчёлка иди сюда! Он побежал к целителю он не понимал зачем его позвал Ольхогрив.
Ольхогрив: пойдём. Он его повёл в палатку предводителя когда они зашли там был Ежевичная звезда и Воробей.
Пчёлка: а зачем я здесь?
Ежевичная звезда: Воробей и Ольхогрив рассказали мне про то что когда умер Голубчик ты почувствовал боль не так ли?
Пчёлка: да.
Воробей: это дар который даётся не каждому целителю.
Пчёлка: то есть вы хотите сказать что звёздные предки решили что мой путь это целительства? Да я только рад обучаться такому искусству.
Ежевичная звезда: ещё Ольхогрив мне сказал как ты увлечённо рассматривал целительсие травы не так ли?
Пчёлка: да это так.....но учеником становятся только когда котёнку исполняется шесть луна.
Воробей: с твоим талантом нельзя медлить! Как всегда ворчливо сказал он.
Ежевичная звезда: хорошо тогда пойдём будет церемония посвящения. Пчёлка был просто счастлив что он станет учеником двух лучших целителей племени.
Ежевичная звезда: все коты способные самостоятельно охотиться придти на собрание племени! Все коты и кошки подошли к каменному карнизу!
Ежевичная звезда: у меня важное заявление! Пчёлка станет обучаться искусству целителя! Все были просто в шоке т не понимали почему!
Ягодник: но ведь ему всего лишь четыре месяца!
Воробей: на это есть веские причины почему он должен стать целителем в таком раннем возрасте!
Ежевичная звезда: Пчёлка обещаеш трудиться не покладая лап обучаться такому искусству?
Пчёлка: клянусь!
Ежевичная звезда: с этого дня теперь тебя зовут Пчелолап! Все начали выкрикивать его имя и он был счастлив что он станет целителем по тому что он знал что это его призвание! Спустившись к нему подбежал его отец Солнцехвост.
Солнцехвост: ты не представляеш как я горжусь тобой и Чёрное ушко,правда? Он посмотрел на свою подругу,а она бросила на своего сына холодный взгляд.
Чёрное ушко: да. Как-то без жизненно сказала она и просто ушла,а Пчелолап не понимал почему его мама стала такой холодной к нему ведь он её любил всей душой и пытался поднять настроение после смерти Голубчика, а теперь он стал учеником и ему надо учиться он подошёл к своим учителям и они показали где он будет спать. Уже был вечер и все племя ложилась спать когда Пчелолап уснул то к нему во сне пришла кошечка довольно таки хорошенькая.
Пчелолап: кто вы?
Листвичка: моё имя Листвичка и я была целительницей до Воробья.
Пчелолап: понятно, а зачем ты пришла Листвичка?
Листвичка: я хотела сказать что я буду тебе помогать в дальнейшем пути как наставник. С нежной улыбкой и теплом в глазах сказала она.
Пчелолап: спасибо тебе. И после она ушла,а Пчелолап просто продолжал спать дальше.
Фух надеюсь вам понравится.