покалеченый воин

40 5 0
                                    

Они: Грач!

Грач: а кто ещё? Он посмотрел на крышу самая и там уже никого не было!

Грач: Каркун! Осмотори сарай! Только будь пожалуйста осторожен.

Каркун: понял. И он влетел в окно которое было открыто,а Грач заслонил собой своих друзей. Он напал на собаку которая была справа. Та заскулила. Потом он перепрыгнул на ту что была по середине. Тоже заскулила,а вот с третьей Грачу придётся повозится ведь она была больше чем другие. Он прыгнул ей на морду и та с гневом заскулила. Она просто взяла и взяв Грача за правое сторону лица убрал его но при этом оставив ему большой шрам на лице.

Они: Грач! Потом они услышали приближающиеся шаги и они поняли что это их друзья. Но это не так. К ним на подмогу при бежали волки.

 К ним на подмогу при бежали волки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джи

Ночь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ночь.

Они набросились на этих псов и смогли их прогнать во своя сие. К Грачу подбежала Джи.

Джи: Грач. Она начала его толкать чтобы как-то привести в чувства и это получилось только через несколько минут. Когда он открыл глаза то правая сторона глаза была задета.

Грач: Джи? Ночь?

Ночь: да,это мы.

Грач: спасибо что вы пришли во время. Он с трудом смог встал но все же встал.

Грач: дальше мы сами,а сейчас уходите! Те кивнули и убежали за скалы где был лагерь Лунного клана. Он подошёл к Пчелолапу и Солнцкхвосту.

Солнцехвост: спасибо Грач.

Грач: всегда рад помочь. Только сейчас они заметили как пострадал их друг из соседнего лагеря.

Пчелолап: о боже Грач,ты ранен!

Грач: теперь я почувствовал эту боль! Ай! К ним прилетел Каркун.

Солнцехвост: ну?

Каркун: её там нет.

Пчелолап: и что теперь?

Солнцехвост: будем ждать. И к ним выскочил Красная молния!

Красная молния: Пчелолап! Солнцехвост! Грач! Вы живы! Слава Праймусу! Но его радость была не долгой по сколько он только сейчас увидел в каком они состоянии. И из кустов вышли все. Также там был и Ольхогрив чтобы если что заделать раны. Но когда он увидел на сколько они пострадали!

Ольхогрив: во имя Звёздного племени! Он подбежал к ним и начал осматривать. К Грачу подошёл Ежевичная звезда.

Ежевичная звезда: Грач? Что ты тут делаешь?

Грач: я просто услышал вой собак и тем более у вас была Чёрное ушко. Вот и пришёл вовремя.

Солнцехвост: это так. Если бы не он то нас бы уже не было.

Ежевичная звезда: мы благодарны тебе Грач но ты же сам пострадал.

Грач: только сейчас заметил? Ладно я возвращаюсь в племя. До встречи. И он убежал оставив котов Грозового племени.

Ольхогрив: помогите мне их увести в лагерь. Красная молния подошёл к Пчелолапу и взял его за загривой,а Траволап подошёл к Солнцехвосту и просто как-то посадил его на себя. Когда они вернулись все племя было в ужасе от их вида! Они зашли в палатку целителя где уложили раненных.

Ольхогрив: Воробей! К ним из кладовой вышел Воробей с Лапьем небом. Когда белый кот с оранжевой полоской на спине от головы и до хвоста с оранжевыми перчатками увидел в каком его друзья состоянии то был просто немного так сказать шокирован.

Воробей: так! Лапье небо твой пациент Пчелолап,Ольхогрив у тебя Солнцехвост, а я за травами поскольку они скоро закончатся! Он выбежал из лагеря за травами,а целители начали осмотр. Лапье небо немного нервничал но его успокоил Пчелолап.

Пчелолап: Лапье небо,это легко. Просто трогай её чтобы ты потом меня спросил чувствуешь или нет.

Лапье небо: спасибо. Он начал её трогать но самое плохое то что он не её не чувствовал!

Лапье небо: что-нибудь чувствуешь?

Пчелолап: н-нет. По его голосу было видно что он переживает.

Ольхогрив: Солнцехвост,сможешь встать?

Солнцехвост: по пытаюсь. Он смог встать. Но когда он наступил на ту раненную лапу то зашипел и упал обратно.

Ольхогрив: это плохо,а как там у тебя Лапье небо?

Лапье небо: Пчелолап ничего не чувствует пострадавшей лапой!

Ольхогрив: это плохо! Так сначала нужно все это перевязь. Идём. Они зашли в кладовую. Но когда они вышли то увидели что их пациенты спят. Они быстро все это дело сделали и вышли из палатки. К ним подошли автоботы и предводитель?

Ежевичная звезда: как они?

Ольхогрив: у меня плохие новости. Пчелолап и Солнцехвост теперь инвалиды. Он опустил голову как и другие.

прода с пристарого аккаунта: Би127Место, где живут истории. Откройте их для себя