трудные дни

57 4 1
                                    

Пчелолап: я..... Он посмотрел на так называемую мать,а потом на отца потом на племя.- я против. Коты конечно не ожидали такого ответа но они потом понили почему он сказал отрицательный ответ и поддержали его ответ,а Чёрное ушко посмотрела на своего сына с ненавистью и грустью.

Чёрное ушко: да как ты мог?! Я твоя мать и должна быть рядом с тобой.

Пчелолап: а где ты была когда мне нужна была когда отец меня поддерживал?! Со слезами спросил он.

Чёрное ушко: я...

Пчелолап: тебе нечего ответить?! Да тебе просто потом на меня стало наплевать когда я стал учеником Воробья и Ольхогрива,а когда Синичку унесла эта птица ты посмотрела в мою сторону с холодным взглядом! И ты думаешь что я так просто тебя прощу?! Нет! Я тебя никогда не прощу за все! И он просто убежал из лагеря в слезах.

Солнцехвост: Пчелолап! Он побежал за ним чтобы успокоить его,а в лагере воцарилась тишина.

Ежевичная звезда: думаю ты знаешь ответ на твою просьбу вернуться в племя.

Чёрное ушко: пожалуйста Ежевичная звезда, я вправду хочу исправить свои ошибки. Пока они говорили команда автоботов вместе с Ольхогривом и Воробьем выбежали из лагеря чтобы тоже утешить беднягу.

Пчелолап.

Он бежал не разбирая дороги. Ведь он не хотел её видеть и все эти годы он и без неё прекрасно жил. И он потом услышал как его зовёт отец.

Солнцехвост: Пчелолап пожалуйста остановись. После этого Пчелолап не успел затормозить и упал в речку.

Солнцехвост: Пчелолап. Он помог сыну встать. Они отошли от речки и Пчелолап от усталости и боли упал на траву,а Солнцехвост лег рядом и начал нежно лизать его.

Пчелолап: почему? Тихо спросил он. Он уже начал плакать.

Солнцехвост: я тоже не ожидал что она вернётся. Поверь я...понимаю твои эмоции и поверь мне я тоже не хочу её видеть в лагере,особенно каждый день. Он ещё долго ему что-то говорил но потом Пчелолап просто уснул и Солнцехвост его понял ведь он этого не ожидал что его так сказать мать вот так вернётся спустя столько времени. Через час их нашли автоботы и целители.

Траволап: вот вы где....мы вас уже обыскались.

Солнцехвост: тише ты! Шопотом сказал он. Потом все увидели что Пчелолап спит.

прода с пристарого аккаунта: Би127Место, где живут истории. Откройте их для себя