Я Ким Дженни , семнадцатилетняя девушка . Учусь в одной из самых классных школ Сеула . Вы наверное подумали что я тогда одна из самых популярных девушек , ведь учусь в такой школе ?! Спешу вас разочаровать , ведь я совершенно не такая ! Я , если быть честной серая мышь ! Игрушка для богатеньких детишек !
Надо мной издеваются каждый день ! Вы спросите , почему я не даю отпор ?! Поверьте я пыталась , но это обычно заканчивалось плохо , поэтому я терплю ! Вам наверное интересно как такая как я , могла попасть в такую крутую школу ?! А я отвечу ! Очень просто ! Умом !
Я бедная девушка ! Снимаю маленькую квартиру в трёхэтажном старом доме , в самом страшном районе , по ночам ходить там очень опасно !
Родители погибли в автокатастрофе когда мне было 15 лет , с того возросла я начала взрослую жизнь ! По утрам учусь в школе а вечером работаю в кафе , по выходным работаю в Starbucks . Трудно ! Как морально так и физически!
Наверное сейчас у вас в голове крутиться вопрос , а почему роцтвеники меня не приютили , не помогли ?! А ответ очень прост им наплевать на меня ! Некоторые даже на похороны родителей не пришли ! Под предлогом ,, прости Дженни , я не могу , я заболела " или ,, извини не могу приехать , ты держись! " и т.д. Я прекрасно понимала что это просто отмазки ! Ведь за все мои 17 лет , я половины своих родственников не видела в лицо даже ! Ведь им наплевать на меня ! Всем в этой жизни на меня наплевать ! У меня в голове даже начали проявляться суицидальные мысли .
Давайте раскажу немного про школу ! Как вы поняли в этой школе учаться дети богатеньких родителей. Практически все из них ужасные самовлюблёные эгоисты ! Самый главный король школы - это наследник крупной компании в Сеуле , Чон Чонгук ! Любит поиздеваться надо мной , ну принципи как и все ! Все девушки в школе в него влюблены, даже некоторые учителя при виде него застывают. У него есть компания друзей , в неё в ходят : Тэхён - также наследник компании в Сеуле , ужасный эгоист , самовлюблёный до ужаса и извращениц. Чимин - он пошол по не правильному пути , открыл 3 клуба в Сеуле . Естественно там куча всего запрещённого ! Отец его в курсе , часто ругает ! Но это же Чимин ! Он всегда идёт против мнения окружающих !
Юнги - он тоже наследник одной компании в Сеуле . Он ужасный , у него нет сердца ! Однажды к нему подошла девушка чтобы признаться в своих чувствах ! На что он унизил её при всех, и продолжал её уничтожать каждый день .
Девушка не выдержала этого и спрыгнула с крыши . А Юнги...... даже не сожелел , от него небыло никаких действий , у него даже чувство вины не было , ему было пофиг.Это ужасные люди ! Издеваются надо мной каждый день !
Также есть кампания крутых девушек : Джису, Розэ и Лиса. Эти девушки не всегда надо мной издеваются . Обычно кричат какие-то оскорбления . Руками меня они не трогают. Есть что-то человеческое , но часто тусуются в компании Чонгука .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
FanfictionЗнаете как трудно быть серой мышкой ? Быть игрушкой богатеньких детей и каждый день терпеть издевательства, как физические так и моральные !