Там стояли тётя , и её сын Джин. Только не это! Она меня ненавидит всей душой. Почему она приехала ?
— Почему вы здесь ?— начала разговор я.
— И тебе здраствуй !— сказала тётя снимая обувь. — Нормальные люди сначала здороваются !
—.......... , — я промолчала , я не хотела с ней разговаривать./ Flashback /
Ты сидишь на полу и играешь в куклы.
В комнату зашла мама .
— Доченька , мне нужно уйти по делам ! К нам сейчас в гости прийдёт тётя Ким и её сын Джин,—сказала мама улыбаясь всё той же тёплой улыбкой. В ответ ты лишь кивнула.
* * *
Тётя сидела на диване и смотрела телевизор , а я всё также сидела и играла в куклы .
Ко мне в комнату зашол Джин.
— Привет , уродина ! — сказал Джин забирая твою куклу и ломая её . — Эта кукла была такая же страшная как и ты !Джин подошол и начал душить тебя . Глупый ребёнок которому смешно от того что кому-то плохо . Ты оталкнула его и он упал на пол . Детский плач и тут же в комнату забегает тётя .
— КАК ТЫ ПОСМЕЛА УДАРИТЬ МОЕГО СЫНА ? — орала она на тебя .Тётя сидела на корточках возле Джина и гладила его по голове.
Тётя встала и ударила меня по щеке с такой силой что я упала .
— Мне жаль твоих родителей.....ведь у них такая дочь ! Лучше бы ты умерла ! — говорила тётя , а тебе было ужасно больно от её слов . Ты всего лишь маленькая пятилетняя девочка . Которая по сути ничего не сделала. Ты не понимала почему тётя так к тебе относится./ Конец flashback /
Тётя легла на диван и включила телевизор , а я всё там же стояла и пыталась понять что происходит.
— Мама , я кушать хочу ! — сказал Джин.
— Дженни , ты не слышала что сказал мой сын ?
— А что я ?
— Иди приготовь есть ! Пакеты с продуктами в коридоре !Я взяла пакеты в руки . Пакеты очень тяжёлые и раны начали сильно болеть. Я полетела на пол и все продукты разлетелись по полу.
— КАКАЯ ТЫ НЕУКЛЮЖАЯ ! — начала орать на меня тётя .
— У меня раны по всему телу , я плохо себя чувствую ! — я надеялась что тётя почувствует. Но как же я ошибалась. Тётя подошла ко мне и своей ногой надавила мне на рану . Я заорала было очень больно. Почему она меня так ненавидет ? Я ей ничего не делала.
— Что больно ?— говорила тётя и ещё больше надавила на рану.— Я говорила моей сестре не встречаться с твоим отцом , она не послушала !Вот результат ! Появилась ты , а они оба на том свете ! Лучше бы умерла ты со своим отцом , а не моя сестра !Было больно это слышать. Ведь я не виновата что мои родители любили друг друга и случилась авария . Я всего лишь подросток у которого погибли родители и который пытается выжить в этом жестоком мире.
В дверь кто-то постучался . Тётя пошла открывать . Там стоял дядя Ким. Он не настоящий отец Джина , он его отчим. Настоящий отец ушол от них с матерью когда та была беременной. Отчим не очень хороший человек. Он очень много выпивает и также любит играть в азартные игры.
* * *
— ДЖЕННИ , ИДИ ПРИГОТОВЬ ОБЕД ! — орала мне тётя . Я встала с кровати и пошла на кухню. Я достала продукты и нача их мыть. Взяв в руки нож я начала резать сельдерей. Ко мне подошла тётя и влепила сильную пощёчину.
— ДУРА ! ТЫ ЗАБЫЛА ЧТО У МЕНЯ АЛЛЕРГИЯ НА СЕЛЬДЕРЕЙ ? — орала на меня тётя . Тётя взяла в руки нож . — СЕЙЧАС ТОЧНО ЗАПОМНИШЬ !
— Тётя , что вы хотите сделать ? — я не на шутку испугалась. Тётя взяла мою руку и начала делать на ней раны . Я орала от боли . Моя кровь стекала на пол .Мне кажется это слишком ! Иза такой мелочи резать меня !
Почему если она так ненавидит моего отца , весь гнев срывает на мне ? Ведь они с мамой на том свете и пора забыть прошлое . Жить настоящим ! Я не виновата что тот автомобиль врезался на большой скорости в них и они погибли .
* * *
Я иду по тёмному переулку на роботу. Я одела тёплый свитер с длинным рукавом , чтобы раны небыло видно . Всё тело ужасно болело , а особенно рана на руке. Но я обязана идти на работу.
* * *
После трудного рабочего вечера я ишла домой.
Я тихонько зашла в квартиру . Тётя и дядя орали друг на друга . Я решила послушать ихний разговор.
— ТЫ ОПЯТЬ ИГРАЕШЬ В ЭТИ ИГРЫ ? — орала тётя на пьяного дядю.
—............
— ИЗА ТЕБЯ МЫ ПРОИГРАЛИ ДОМ И НАМ ПРИХОДИТСЯ ЖИТЬ ЗДЕСЬ ! — орала тётя . Так вот почему они здесь.POV Чонгук
— Чонгук , я уеду на 6 месяцев в Нью-Йорк по работе ! — говорил мне отец . Я не удивлён , отец на протяжении всего моего детства уезжал на долгое время . Но мне даже это на руку ! Никто не будет читать нотации и можно устроить вечеринку.
POV Дженни
Я зашла в свою комнату и свалилась на кровать. День сегодня был насыщенный. Всё ужасно болело , не только раны но и душа .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
FanfictionЗнаете как трудно быть серой мышкой ? Быть игрушкой богатеньких детей и каждый день терпеть издевательства, как физические так и моральные !