Сейчас все сидят за столом и завтракают.
- Сынок , сегодня ты идёшь в школу , форма лежит у тебя на кровате ! - говорила тётя . - Ты будешь учиться в той же школе и классе где Дженни .* * *
После того как мы поели . Я и Джин пошли в школу .
- Слушай.....ты можешь не идти рядом со мной ! Мне противно ! - говорил Джин . Я свернула в другую сторону и пошла другой дорогой . Мне самой не сильно нравилась его компания .* * *
Я зашла в класс . Во круг Джина была огромная толпа одноклассников.
- Ей , серая мышка ! - откликнул меня Джин . Я поворачиваюсь и мне в голову прилитает учебник . Весь класс начал ржать , а я села за своё место . Теперь у меня появился ещё один обидчик. Но в отличии от других они не живут со мной под одной крышей .* * *
Была перемена. Я сидела на подоконнике в коридоре. Ко мне подошол Джин .
- Привет , уродина ! - смеялся надо мной Джин .
- Не забывай что ты живёшь у меня дома и ешь за мои деньги ! - сказала я и было видно что ему были неприятны мои слова . Он взял и зжал мою руку на которой была рана . Я скривилась от боли .
- Больно ? Только попробуй кому-то это рассказать ! - сказал Джин и уже замохнулся чтобы меня ударить. Я закрыла глаза но удара не последывало . Открыв глаза я увидела Чонгука который держал Джина за руку.
- Проваливай ! Она моя игрушка ! - говорил Чонгук .Он ударил Джина в живот . - Ещё или может быть уйдёшь ?
- Ненадо ! - сказал Джин и тут же скрылся за углом .- Ты в порядке ? - спросил Чонгук , а у меня дар речи пропал . Что это с ним ? Он глянул на мою руку на которой была рана .- Дженни , что это ? Тебя дома бьют ?
- .......... , - я молчала .
- Дженни, не молчи ! - говорил Чонгук. Я взглянула в его глаза в них было беспокойство. Беспокойство ? Чонгук который беспокоится о ком то ?! Ха-ха-ха , Дженни о чём ты думаешь ? Чонгук совсем не такой !
- Ты сейчас так говоришь как будто тебе не всё равно ! Но я же знаю что это не так ! Это всего лишь рана ! Ты и твои друзья делают такое со мной каждый день ! Я не знаю что у тебя за план но пожалуйста оставь меня в покое ! - сказала я , а у Чонгука был ступор.
- Дженни , я....
- Хватит ! - перебила его я и ушла в класс. Что это только что было ? Чонгук который заботится ? Было видно что он правда волновался. Его глаза.......они такие.......красивые , его мужественные руки , губы....... так Дженни хватит ! Он ужасный ! Не хватало только влюбится в него !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
FanficЗнаете как трудно быть серой мышкой ? Быть игрушкой богатеньких детей и каждый день терпеть издевательства, как физические так и моральные !