Глава 7 . Ревность

121 12 4
                                    

Проснувшись утром я пошла в гостиную .
Спустившись в низ по лестнице я увидела девушку которая обнимала Чонгука .
— Оппа , я так рада тебя видеть ! — сказала девушка целуя его в щёку. 
— Ага ! — сказал Чон без каких-либо эмоций .
— Я столько тебе всего должна рассказать !
—.............
— А.....а.....это кто ? — спросила девушка увидев меня. 
— Это....э....домработница ! — сказал Чонгук .
— Правда ?! Я её раньше не видела ! — сказала девушка смотря на меня пристальным взглядом .
— Она новенькая ! — сказал Чонгук . Я впала в ступор , а девушка подошла ко мне .
— Привет ! Меня зовут Пак Хё Рин  ! Можешь звать меня просто Хё Рин  ! А тебя как зовут ?
— Я Ким Дженни ! Можно просто Дженни ! — сказала я поклонившись.
— Я приехала с США , мои родители владеют крупными бизнесом там ! Сама же я родилась в Корее. — сказала девушка . Было видно что она из богатой семьи ! На ней были надеты
брендовые вещи , дорогие украшения.
— Так хватит болтать ! Дженни , иди готовить еду ! —сказал злой Чонгук .

Чон и Хё Рин сидели за столом и о чём то мило беседовали , а я готовила рамён .

Приготовив его я поставила 3 тарелки на стол и села .
— А прислуга тоже будет есть с нами ? — высокомерным тоном спросила Хё Рин у Чонгука. Я уже хотела выйти из-за стола.
— Стой ! Останься ! — сказал Чонгук на что Хё Рин хмыкнула и приступила к еде . Я в свою же очередь сделала также.
— Хё Ри , а ты здесь на долго ? — спросил Чон не отрываясь от еды .
— На недельку , а что ?
— Да так.....ничего !

Когда все позавтракали я стала убирать всё со стола. 
— Чонгк~иии , — сказала Хё Рин садясь ему на  колени и обнимая за шею . Хотелось подойти и врезать ей по лицу . Почему она лезит к нему ?
— М ? — спросил Чон не отрываясь от телефона.
— Ну......опааааа ! Давай посмотрим дораму ! Я так хочу посмотреть её с тобой !
—Ладно !
— Спасибо ! — сказала Хё Рин поцеловав его . В тот момент хотелось выдернуть ей все волосы.

Чтобы не мешать им я пошла в свою комнату и решила почитать информацию о Хё Рин в интернете.
—,, Пак Хё Ри — это дочка Пак Чон Сока , известного как крупного бизнесмена в США . Девушка родилась в Сеуле , а в 4 года переехала с родителями в США . Сейчас девушке 18 лет , она имеет 3 особняка : в Техасе , Париже и Японии . Несколько автомобилей и большое наследство своих родителей " — читала информацию я из интернета. Я и не думала что она на столько богата . Просмотрев фотографии я решила пойти попить воды . Спустившись на кухню я взяла бутылку воды и уже хотела уходить но увидела неприятное зрелище.
В гостиной на диване Хё Рин сидела в одном нижнем белье на Чонгуке и целовала его . В тот момент мне было очень больно ! Как будто мне выстрелили в сердце. Хотя так и было . И когда это я успела почувствовать любовь к нему ? Ведь я всем сердцем его не ненавидела , а теперь........ ревную его . Слёзы наворачиваются но я терплю.  Почему он целовал меня ? Почему.......наверное хотелось опять сделать мне больно !
— Ой , Чонгук~иии , давай продолжим в спальне !— сказала Хё Рин увидев меня . Я в свою же очередь больше не смогла терпеть и убежала в свою комнату . Забежав в неё я скатилась по стенке и начала плакать , было очень больно . Неужели я чувствую что-то к этому дьяволу ?!

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя