— Дженни , ты готова ? — спросил Чонгук надевая галстук.
— Да ! — сказала ты спускаясь по лестнице. Сегодня у вас выпускной . Никто в школе не знает что вы с Чонгуком встречаетесь ! Ты решила не говорить так как хотела закончить этот год без происшествий и издевательств. Чонгук уговаривал тебя сказать всем с фразой "— Я никому не дам тебя в обиду ! " — но ты напрочь отказалась .Вот ты спускаешься по ступенькам в обтягивающем красном платье. Чонгук поворачивается и при виде тебя открывает рот .
— Вау...... ты такая у меня красивая ! — говорит Чонгук и притягивает тебя за талию целуя в губы . — Пошли ?
— Идём .Вы сели в машину и поехали в школу. Сначала выпускной начнётся с традиционной части ( вальс , речь директора , и т.д. ) потом все уезжает в ресторан .
Вы подъехали к школе. Чонгук вышел и открыл тебе дверцу. Ты вышла и вместе с Чоном направилась в школу . Все взгляды были приковано к вам . Когда вы дошли до главного каридора в котором находились практически все Чонгук протянул тебя к себе и затянул в поцелуй.
Тебе стало неловко и ты отстранилась.
— Чонгук , что ты делаешь ? — прошептала ты .
— А что не нельзя ?
— Можно !
— Ну так и всё ! — с улыбкой сказал Чон и притянул тебя затягивая в поцелуй. Все начели перешоптываться.
"— Эта дрянь украла у меня Чонгука !"
" — Почему она , а не я ? "
Были и хорошие люди .
"— Они прекрасно смотрятся вместе ! "Было 17:00 и все поехали в ресторан .
Все сели за большой стол и приступили к еде. С места поднялась ваша классная руководительница с бокалом шампанского.
— Дорогие мои мне очень жаль с вами прощаться.....я надеюсь что у вас в жизни сложиться всё хорошо ! Вы найдёте своё щастье ! Удачи вам и успехов во всём ! — сказала она и тут у неё в сумке завибрировал телефон.— Ой , извините ! Я отойду !
Она вышла , а за столом повисла тишина но её прервала стерва Лиса .
— Чонгук~иии.... , — протянула она .
— Чего ? — сказал Чон подняв переводя свой взгляд с тарелки на Лису.
— Ты себе новую шл*ху нашёл ? — выдала она .
— Нет !
— А это тогда кто ? — сказала она переводя свой взгляд на меня и тут же в мой адрес посыпались оскорбления от одноклассников. Я не выдержала и выбижала на улицу вся в слезах .POV Чонгук
Дженни выбежала , а я смотрел ей в след .
" — ЧОНГУК , ОНА ТЕБЯ НЕ ДОСТОЙНА !"
"— ОНА ШЛ*ЮХА !"
" — ОНА УЖАСНАЯ ДРЯНЬ !"
"— СЕРАЯ МИШЬ ! "
Я не выдержал встал и со всей дури ударил по столу кулаком , все сидящие вздохнули .
— ЗАТКНИТЕСЬ ! Я ЕЁ ЛЮБЛЮ И ОНА ПРЕРАСНАЯ !
— Но....
— Никаких но ! — я развернулся и хотел уже уйти но развернулся и сказал.— И шл*ха тут только ты , Лиса !
— Да как ты смеешь ! — говорила Лиса но я уже выходил из здания . Я увидел Дженни всю в слезах сидящую на скамейке.— Дженни , не слушай их ! — сказал я садясь на скамейку . Она потянулась ко мне и обняла .
— Угу,— сказала она.
— Я тебя люблю !
— И я тебя !
— Поехали домой ?
— А мультики будем смотреть ?
— Да !
— С вкусняшками ?
— С вкусняшками ! — сказал я и она запрыгнул на меня как маленький ребёнок . Я и не думал что когда-нибудь смогу полюбить эту девушку но как говориться от ненависти до любви один шаг.Неужели я не сплю ?! Дженни и я вместе ! Это не сон и я очень этому рад ! Теперь я точно знаю что я её люблю !
POV Дженни
Я и подумать не могла что у холодного Чонгука тёплое сердце.....и это сердце теперь бьётся с моим в один ритм . Я её люблю .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
FanfictionЗнаете как трудно быть серой мышкой ? Быть игрушкой богатеньких детей и каждый день терпеть издевательства, как физические так и моральные !