Глава 2. Мне тяжело но я справлюсь!

125 15 0
                                    


Сегодня дата смерти моих родителей. Самый трудных для меня день . Мама папа почему вы оставили меня в этом жестоком мире ? Мне так тяжело...........

Я открыла глаза и смотрела в потолок. Почему?! Почему именно так всё сложилось в этой жизни ?
Самые хорошие люди уходят , это не справедливо ! Родители всегда меня защищали, никогда не ругали , всегда делали так чтобы я улыбалась . Когда я плакала ко мне приходила мама и крепко обнимала . - Никогда не плач ! - говорила она мне . - Мамочка я тебе обещаю я не буду плакать ! - отвечала ей я и она меня обнимала . По моим щекам текли слёзы.

- Прости мам , очень трудно сдержать это обещание !!!!
Я встала с кровати и пошла одеваться. Я одела свою самую обычную повседневную одежду и завязала пучок .
Позавтракав я вышла с квартиры и направилась в школу .

Вечером был дождь . Я с детства любила дождь , прыгать по лужам , запах дождя всегда помогал мне успокоиться. . Я даже не заметила как практически дошла до школы так как погрузилась в свои мысли . Тут кто-то пихает меня и я лечу прямо в лужу . Я поднимаю глаза и вижу того кого меньше всего хотела бы видеть ! Чонгука ! Которых заливался смехом , а я просто продолжала сидеть в луже и до конца понять что только что произошло ?! Но из мыслей меня прирывает щелчок камеры , я поднимаю глаза . Это идиот меня сфотографировал ?! Я опустила глаза и просто встала и ушла . У меня не было никакого желания слышать его высмеивания. Я промокла вся до нитки !

Я зашла в школу , все на меня смотрели как на ничтожество. Отвратительное чувство. Неужели я такая жалкая ?! Я зашла в класс и села за своё место.

Когда закончились уроки я пошла в кафе . Было прохладно , я ишла смотрела себе под ноги. Размышляла почему всё так сложилось ?! Мне кажется если бы не Хосок , я бы давно сломалась морально и покончила свою жизнь .

Я зашла в кафе .

- Привет Хосок , - в меня было плохое настроение . Я грусная села на стул и просто смотрела в одну точку , тут кто-то продвигает мне кружку с какао со сливками и маршмелоу , я поворачиваю голову. На меня смотрел Хосок и улыбался во все 32 . Всегда когда у меня плохое настроение Хосок делает мне какао. Хосок это единственный кто у меня остался.
- Спасибо , - я слабо улыбнулась и уже взяла кружку и отпила горячей жидкости.


Я глянула на часы . Время 00:05 . Уго я что-то зароботалась .
- Дженни , ты домой собираешься ? - спросил Хосок. - Уже довольно поздно !
- Я......... да уже иду !
- Тебя провести ? - спросил Хосок , одивая на себя пальто. В ответ я лишь покачала головой . Я вышла из кафе и направилась в сторону дома . Людей практически не было , дул холодный ветер , красивые звёзды, тихо и только пение сверчков было слышно.

POV Чонгук.

Время 23:00 .

Громная музыка , запах алкоголя и сигар. Такая родная мне атмосфера. Техён , Чимин , Юнги и я тусуемся в одном из самых популярных клубов Сеула .

Мы сели за наш столик на котором было очень много бокалов разного дорогого алкоголя.

- Ну как ваш день сегодня прошол ? - сказал Юнги , отпивая жидкость из своего бокала .
- Как всегда ! Отец читает нотации ! - сказал Чимин .- А у тебя ?
- Сегодня призналась в чувствах очередная , - сказал Юнги .
- А ты что ? - спростл Чимин .
- А что я ? Я как всегда отшил ! - сказал Юнги .
- У меня ничего нового ! - сказал Тэхён. - Чон а ты ?
- Ну-у-у-у-у , я кинул в лужу серую мышку !
- Это немного жостко, у неё в этот день родители погибли ! - сказал Юнги .
- Ха ха ха ха , это мне говорит Юнги, главный тиран школы !
- А ты только в лужу толкнул и всё ? Это сильно просто для тебя Чонгук !- сказал Тэхён.
- Это не всё !
- И что ты задумал ? - спросил Чимин .
- Потом узнаете , а пока давайте выпьем !

POV Дженни

Я зашла в свою комнату и переоделись в свою домашнюю одежду. Я взяла телефон и увидела где-то +90 смс из группы (там был наш класс и параллель) . Я вообще удивлена , почему меня добавили в эту группу ?! Скорей в всего случайно !

Я захожу в группу и вижу что Чонгук отправил моё утреннее фото . На фото я сижу в луже , вся мокрая и грязная !

Что я чувствовала в тот момент ?  Боль ! Я скатилась по стенке на пол  , пожала ноги к груди и начала плакать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что я чувствовала в тот момент ? Боль ! Я скатилась по стенке на пол , пожала ноги к груди и начала плакать. Почему есть такие люди которые судят других людей по ихнему статусу , дорогим вещам , богатым родителям и т.д. ?! Это несправедливо ! Если бы не ихнии родители они были бы ни кто ! Всё что они сейчас имеют это не ихняя заслуга !

Я совершенно не боялась что они могут сделать со мной завтра ! Они на всё способны ! Они монстры !

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя