Глава 3 . За что вы так со мной ?

124 14 2
                                    

Утро . Я открываю  глаза  , встаю с кровати и иду  смотреть в зеркало.  На меня смотрела всё  таже  Дженни . Запутанные волосы , бледная кожа и синяки под глазами . Я пошла в душ чтобы освежиться. Сняв всю одежду я залезла под холодный душ . Вода стекала по-моему телу  и мне было хорошо .
После принятия душа я оделась и направилась к выходу из квартиры.

Погода сегодня не радовала.  Было пасмурно и дул холодный ветер . В такое время на улицах Сеула достаточно много людей . Все куда-то спешат и практически все не отрывают  свои взгляды от телефонов .

Как только я зашла в школу я направилась в класс . На моё удивление никто меня не толкнул и не обозвал. Я зашла в класс и  села за своё место. Никто даже под ножку мне не поставил.

Когда закончился первый урок , я направилась в столовую , так как утром забыла позавтракать  . Я взяла поднос и наложила туда : кимчи, тефтели, кусочки рыбной лепёшки и  рис. Еда очень вкусная . Я уплетала за оби щёки .

Когда я закончила есть я направилась в класс чтобы подготовиться к следующему уроку . Я ишла по коридору  , было много учеников . Все такие красивые как с обложки журнала . В углу стояли два красивых парня .Один высокий мускулистый брюнет с карими глазами , а второй высокий блондин с чёрными глазами. Оба они в красивой  школьной форме  , наверное очень дорогой . Возле окна  стояли 3 девочки . Одна из них очень высокая с тёмными длинными волосами и с красивым тёмным  макияжем . Вторая с короткими тёмными волосами  и с очень лёгким макияжем , а третья блондинка с нежным макияжем и очень красивой фигурой . Все троя были одеты в мини юбки . Возле шкафчика стояли Тэ и Чимин и заигрывали с девочками. Тут мой взгляд остановился на Чонгуке . Он взглянул на меня и просто отвернулся . У меня был ступор ! Обычно когда он меня видит  Чонгук начинает издеваться надо мной  и вообще сегодня никто меня не трогал ! Это очень странно.  Может они поняли что так делать не хорошо и отстали от меня ? Господи , Дженни о чём ты думаешь ? Как они могли отстать ?! Скорей всего это затишье перед бурей.

Сейчас ишол последний урок . Я не слушала  преподавателя . Я летала в своих мыслях . Как только прозвинел звонок все вылетели из кабинета , а я продолжала сидеть .
—Дженни !
—...............
-КИМ ДЖЕННИ !
—А что ? — я подняла взгляд , это был учитель .
—Ты домой собираешься ? — сказал учитель с улыбкой на лице. 
—Да ,— сказала я . Я вышла с класса и направилась к выходу. Странно , почему сегодня никто меня не трогал ?

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя