глава 2. название ушло в неизвестном направлении

1.1K 72 2
                                    

Pov.Россия
Что ж, я и несколько моих коллег разработали план, следуя которому я смогу узнать секреты мафии.
Я приступил к выполнению первого пункта. Устройство на работу к Америке. Так же я был обязан каждый день отправлять отчёты о полученной информации.
И вот я иду по коридорам какого то здания и пытаюсь найти нужный кабинет.
End.Pov.Россия

/некоторое время спустя/
–Я желаю увидеть что ты умеешь. Мне не нужны никчёмные сотрудники.
–Хорошо, я покажу вам.
Рос достал свой пистолет и, направив его на вазу, стоявшую в углу кабинета, выстрелил. Идеально. Отвалилось только горлышко, основная часть осталась целой.
Америке понравился РФ. Он был уверен в своих действиях и действовал спокойно.
Американец взял русского на работу. Его задания были таковы: Во-первых он должен доставлять какие-то важные бумажки в целости и сохранности. Во-вторых должен иногда сопровождать Америку на разные встречи.
На самом деле после первого дня работы русский подумал что  американец не такой уж сумасшедший и что это всего лишь слух.
Америка и вправду был как обычный человек. Он хорошо относился к своим работникам, но когда был зол, мог убить любого.

Неделя работы и России уже доверяют.
Ему дали важное задание. Он должен отвезти в соседний город какие то бумажки, далее подождать несколько дней и забрать уже другие документы. Все это время он будет жить в отеле, который ему оплатит пендос.
"отлично, мне доверяют. Мне нравится это. Но по-моему Америка как-то странно себя ведёт по отношению ко мне. Он никогда не срывался и не злился на меня.
И, о да, спасибо Гере, он каждый день меня поддерживал. О, Канада написал! надо ответить."–думал Россия.
–Привет! Ну, как дела?
–Привет Канада! Все отлично, а у тебя?
–Лучше не бывает! Как там на работе?
–Меня отправляют в командировку, в другой город. Я так быстро завоевал доверие, удивительно!
–Поздравляю! Ой, мне пора идти! Пока! :)
–Пока
На этом переписка Канады и России окончилась. Рос доверял канадцу и рассказал многое о себе. Канада же рассказывал о себе. Им было хорошо, они прекрасно дружили и ладили.

И вот настало утро. Россия взял сумку с вещами. Далее он забрал нужные бумаги и отправился в путь. Приехал он через полтора часа, ещё через несколько минут он был в отеле. Не теряя времени он отправился отдавать документы. После этой, довольно скучной работы, он решил сходить в кафе, немного поесть. Не имеет значения что было дальше, лучше перейдем к интересному.
Пару дней спустя, он все так же ждал ответных документов. Россия решил прогуляться. Дойдя до местного сквера, он прошёлся по нему и стал возвращаться в номер. Гулял он около часа.
Вот он подходит к двери, открывает ее и видит............

______________________
уу, напряжённый момент~
ладно, я не умею писать такое, но все же продолжу. Спасибо всем кто читает :)

умирать надо красиво~ [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя