парень берет телефон и набирает нужный номер.
-а знаешь, я выбираю второе!/несколько минут назад/
Pov.Россия
так, меня отправили на задания, а я по сути его провалил. ничего, русские не сдаются! я приму его предложение и буду его "домохозяйкой". пока он будет где то на работе я буду узнавать что он затеял а потом сбегу и расскажу все. отличный план, горжусь собой!
End.Pov.Россия
парень берет телефон и набирает нужный номер.
-а знаешь, я выбираю второе!
-отлично, знал что ты включить мозги и передумаешь. можешь собирать вещи, я скоро буду~
Россия давно заметил что как то хорошо к нему обращается Америка. и забрать к себе хочет. странно как то. но и сам Росс был не против, на самом деле ему правда нравился пендос, его характер и манера общения. и нет, русский не был сумасшедшим, он и презирал американца тоже.
Америка зашёл в камеру России и взял его сумку.
-пойдем
в ответ Росс молча последовал за ним. парни сели в машину и поехали теперь уже и в русского дом.
мальчики приехали в этот огромный особняк.
-экспресс экскурсия. туалет и ванная есть в конце коридора на первом и втором этажах, тебе можно заходить в любые комнаты, солнышко~ в любые, кроме моего кабинета. он на втором этаже последняя дверь справа. твоя комната напротив моей, то есть предпоследняя дверь слева, на втором этаже. мой ручки и распологайся, это твой новый дом~
Россия пошел в свою новую комнату. она была просторной, в углу стояла кровать, рядом тумбочка на которой стоял ночник. был шкаф и письменный стол со стулом, так же стоял стеллаж. около кровати было окно.
"ничего себе комната" подумал Россия. он вытащил вещи из своей сумки. у него было мало одежды. джинсы, кофта, и футболка. он не думал что все так обернется.
-какой у тебя размер одежды?-послышался голос из коридора
-а тебе зачем?
-как это зачем?-америка уже пришел в комнату русского-одежду тебе купить.
-я думаю можно просто забрать вещи у Германии.
-ладно, тогда не будем терять времени, поехали к нему.в дверь постучали. Германия побежал открывать. Он посмотрел в глазок, там стояли Росс и какой то парень в солнцезащитных очках.
-Россия! Привет! А это кто?
-Я США, а Россия теперь мой, мы приехали забрать его вещи.
-что? что произошло?
-он выкупил меня из тюрьмы и теперь я его собственность
-как ты умудрился попасть в тюрьму? что ты натворил?!
-я-ничего, а он меня подставил.
-ну все, довольно вопросов! Россия, забирай свои вещи и уезжаем, у меня ещё много работы!
-иду
Росс забрал свои вещи и спустился к Америке. они уехали, оставив недоуменно стоять Германию.Pov.Россия
я живу у Америки уже около недели. тут не так уж и плохо, пендос относится ко мне хорошо, а я мою посуду и готовлю еду, так же убираюсь. у меня есть свободное время, когда я заканчиваю свою работу я могу делать что угодно.
кстати на самом деле я люблю рисовать, а Америка мне покупает скетчбуки и карандаши.
на счёт работы. я иногда слышу телефонные разговоры США с кем то. из них я понял что пендос хочет с помощью армии попробовать сначала подчинить себе Европу. а ещё с ним в союзе велик. но этот чайный алкоголик просто боится что его сын убьет его.-я вернулся!
мм, пендос пришел, надо встретить
-рад что тебя не убили, добро пожаловать домой!
-очень смешно, Россия.
он прошел в ванную и помыл руки.
-что сегодня на ужин?
-я приготовил макарошки
-мм, вкуснятина
да, вот такие лёгкие и теплые отношения у нас с ним. он не считает меня рабом, я не считаю его боссом. все мирно и по-дружески.вообще, я уже начал работать над планом побега. мне надо дождаться пока американец будет мне доверять и свалить пока он на работе. или лучше когда спит. но на самом деле я не хочу уходить, мне тут хорошо и как он обещал, у меня есть все. даже не знаю что выбрать....
остаться или все же сбежать?638 слов, удивляюсь себе..........
так, а сбежит или останется мы узнаем в следующей главе :)
кстати, с днём рождения user51819920
ВЫ ЧИТАЕТЕ
умирать надо красиво~ [завершено]
Hayran Kurguпейринги: русаме, совкорейх Америка-главарь мафии, он убивает ни в чем неповинных людей, которые просто мешают ему. кажется, у него есть какой-то ужасный план... Россия-шпион, его отправили работать на Америку. он должен узнать что затеял этот "пенд...