где то вечером мальчики смотрели фильм, пока...........пока русский не уснул на плече пендоса им не пришлось спать вместе на диване.
классика жанра.что ж, утром России было скучно. америка уехал по делам и в доме он остался один. можно было бы и порисовать, но зачем если можно сделать кое что более "интересное".
можно было пойти погулять по городу и найти интересные места. так наш герой нашел заброшку. вид с крыши был великолепен! там русский просидел около часа пока не услышал какие то звуки позади себя. но самое страшное что случилось, это то, что Росс случайно от страха свалился с третьего этажа......
Америка пришел домой и не обнаружил своего друга. конечно он не стал паниковать ведь Росс большой мальчик. Аме просто сначала позвонил ему, но когда тот не ответил уже на 7 звонок, США начал беспокоится. он послал своих людей обыскать окрестности и где то через час выяснилось что наш потеряшка лежит в больнице со сломанной рукой. конечно же Америка сразу же рванул к русскому, он за него так волновался.
и вот он забегает в палату к России с криками
–ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ КРЕТИН, Я ВОЛНОВАЛСЯ!
но Росс на это посмотрел пофигистичным взглядом сказав "всего лишь сломал руку". этими действиями он вывел США из себя.
–дебил, я тебя ненавижу, теперь один ни за что не останешься, будешь со мной на работу ходить.
–ну блиин, за что??
–за это–америка указал на сломанную руку.обещание США свое сдержал и теперь Россия всегда был рядом с ним хоть где, хоть на важной встрече, хоть в кафешке утром, а когда рука зажила, то Америка устроил русского к себе кем то вроде "секретаря" .
от такой заботы русскому сначало было не приятно, но потом он привык и ему было даже в радость помогать Америке.все как всегда прекрасно, парни идут на работу, прогуливаясь по ещё немного темным улицам города, как вдруг из за угла выскакивает человек в черном и направляет пистолет на США. русский не теряя времени достает свой и пока тот человек не выстрелил, стреляет в него.
ну, Америке не привыкать ,его не впервые чуть не убили
–спасибо
–обращайся
–знаешь, тебе пора на повышение. теперь ты мой телохранитель
–круче чем просто быть секретарем.
–вот твое первое задание, сопровождаешь меня сегодня на одну важную встречу в час дня
–окей, я как раз свободен–с сарказмом сказал Росс, конечно он свободен, он всегда рядом с Америкой./час дня/
–давай быстрее мы опаздываем!
–та норм, что ты паришься.
мальчики заходят в здание где проходит встреча заходят в кабинет и.......вот и главушка, сори что так поздно.
да, а ещё мне кажется я немного отошла от темы но попытаюсь вернуться к первоначальной идее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
умирать надо красиво~ [завершено]
Fanfictionпейринги: русаме, совкорейх Америка-главарь мафии, он убивает ни в чем неповинных людей, которые просто мешают ему. кажется, у него есть какой-то ужасный план... Россия-шпион, его отправили работать на Америку. он должен узнать что затеял этот "пенд...