он пил свой утренний кофе как вдруг прогремел взрыв.....
к счастью он вообще не пострадал. взрыв произошел в соседней комнате, он был не большой поэтому до кухни не дошло, но русский понимал что оставаться в доме нельзя, поэтому, забежав в комнату и забрав оружие и документы, он быстро выбежал на улицу и побежал по направлению леса.
спустя 20 минут бега, Россия выдохся. он уже стоял не далеко от леса, поэтому решил что можно идти спокойнее. почему он пошел в лес? он догадывался что там наверняка есть бункер Америки, куда без проблем можно спрятаться и не волноваться что тебя убьют. и вот, спустя несколько минут ходьбы, он наконец таки увидел это место. за спиной послышались шорохи, кажется там кто то был. Росс повернулся и увидел человека, он стоял далеко и в тени, поэтому Россия не смог разглядеть кто там. зато тот человек сразу же признал Россию и побежал к нему.
–дебил, что тебе дома не сидится?–да, это был Америка. что он там делал? не знаю.
–да, посидишь блин в доме, когда его взорвали.
–fuck! where can I hide you now?! what will happen to you now?!*
–я тебя не понимаю, говори на русском.
–не важно. пойдем в бункер.
так мальчики спустились в подземное убежище и спрятались там. русский заснул, а Америка тем временем отдавал приказы что бы нашли того, кто хотел убить и Росса и самого США.*блядь! где же мне теперь тебя спрятать?! что же теперь с тобой будет?!
утро. угадайте кто проснулся раньше всех? конечно же наш жаворонок россия.он прошел в одну из комнат бункера, которая служила кухней. сделав завтрак на двоих, он принялся есть свою порцию. вскоре США проснулся тоже.
–приятного аппетита
–а? спасибо за завтрак.
–о чем задумался?
–да так, что теперь делать. я конечно уже отправил своих людей на поиски той твари, но мне нужно где то раздобыть первоклассного шпиона.
–он сидит перед тобой.
–что? ты?! тебя охранять надо, какой нафиг первоклассный шпион?!
–очень хороший.
–я тебя за неделю раскусил, агент блин.
–больше такого не повторится, обещаю.
после долгих уговоров Америка все же разрешил быть России агентом.
задание было не замудреное, но важное. надо было всего лишь.....продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
умирать надо красиво~ [завершено]
Фанфикпейринги: русаме, совкорейх Америка-главарь мафии, он убивает ни в чем неповинных людей, которые просто мешают ему. кажется, у него есть какой-то ужасный план... Россия-шпион, его отправили работать на Америку. он должен узнать что затеял этот "пенд...