глава 3. названия не придумано

1K 69 8
                                    

Вот он подходит к двери, открывает ее и видит необычную картину. На его кровати лежит труп, повсюду кровь. Изо рта и живота этого человека течет красная жидкость, одеяло уже окрасилось в алый цвет. На теле видны глубокие и не очень порезы, в некоторых из них видны внутренности. На вид трупу около часа. Пол, стены и даже потолок в крови.
В голове у Росса смешались разные эмоции. Он чувствовал страх и недоумение. Нет, его не тянуло блевать, это не первый труп в его жизни.
Немного постояв на проходе, он решился и вошёл внутрь. Все было на месте....наверное. Паспорта и остальных документов, подтверждающих личность, не было.
–Мда уж.....Вот это поворот!
–Согласен, неожиданно–из коридора донёсся сладкий и знакомый голос. Это был.... (а: ой, да что томить) это был Америка. Конечно же это он.
–Что, не ожидал увидеть труп?
–Не ожидал. Но есть пару вопросов. Кто это? И зачем его убили и подкинули ко мне в номер?
–Хмм, ну это какой то левый прохожий, который посмел меня оскорбить. Кстати, давно хотел спросить, как работается шпионом? У меня понравилось?
От таких слов Россия на секунду встал в ступор, но виду не показал.
–То есть ты знал?
–Да, мой братец, Канада  рассказал какой ты хороший шпион.
–Так и знал что нельзя доверять людям.
–Полиция уже скоро приедет. Я вызвал до того как ты пришел. Но знаешь, будет жалко если тебя посадят.
–И что ты предлагаешь?
–У тебя есть выбор. Либо ты сидишь не менее 10 лет, либо я тебя выкупаю и ты становишься моей собственностью. Кстати, может отдашь немного своей земли в придачу?
–Знаешь, чем то ты мне напоминаешь Рейха. Надеюсь что ты так же проиграешь как и он.
–Я не буду играть, а значит не буду проигрывать.  Так что выбираешь?
–Первое.
–Очень очень глупо. Может, передумаешь?
–Нет, я не хочу быть твоим, лучше отсидеть.
–Но ты же ещё так молод!
–Вот именно
В комнату ворвались полицейские, Америка сделала испуганный вид, будто русский и на него хотел напасть.

Росс сидел и ждал суда. В очередной раз к нему зашёл Америка.
–Ну что, не передумал?
–Нет.
–Тебе у меня понравится, соглашайся~
–И что же будет если я соглашусь, а?
–Ты будешь обеспечен, будешь жить у меня. Но ты должен будешь стать... "домработницей" так сказать.
–Я буду мыть посуду и убирать твою квартиру, а ты за малейшее неповеновение будешь бить?
–Нет, наказания будут интересней~
–И все же нет.
–Позвони если передумаешь~ Пока!
И Америка удалился.
"и какие "интересные" наказания будут, что то интересно стало. Все же этот пендос мне чем то нравится. Всего может добиться, настойчив, и, падла такая, раскусил меня."на этих словах русский невольно улыбнулся.  "Даже подумать не могу что этот канадец брат этого придурка. Интересно, как там Германия? Волнуется наверное, думает почему я не пишу и не звоню. "
Телефон России не оставили, а то придумает какой нибудь план побега и конец всему плану американца.
Кстати о Америке. Он был полностью уверен что Россия согласиться. Рано или поздно, но все же.  Был лишь один вопрос, когда именно?

____________________________________
вау 495 слов
спасибо что читаете этот фанфик. он будет самым непредсказуемым и загадочным. хотела спросить, убивать ли мне гг в конце или помиловать?

умирать надо красиво~ [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя