глава 5. какое же желание он загадает?

912 60 15
                                    

в квартире было тихо и только из комнаты Америки доносились стоны и крики. парни просто смотрели фильм на ноуте, (а вы что думали? хехе)лёжа на кровати Америки. не дождавшись конца, русский уснул на плече США.

Pov.Америка
вот и фильм закончился, а Росс спит на моей кровати. мне так лень его тащить в его комнату, а ещё он тяжёлый. пусть поспит со мной

я лег в кровать и накрыл нас одеялом. все хорошо, но вдруг Россия обнял меня, а я обниму его в ответ
End.Pov.Америка

утро. первым как всегда проснулся Росс. он открывает глаза и чувствует что что то теплое прижимается к нему.
"Блять, это Америка, мы что с ним вместе спали?! хотя я вполне не против, просто неожиданно. надо выбраться из объятий и пойти приготовить завтрак"думал русский.
Россия спустился на первый этаж и прошел на кухню. там он приготовил яичницу, и на запах еды, пришел американец.
–мм, яичница
–да, приятного аппетита, чтоб ты подавился
–спасибо
Россия поел и пошел в свою комнату, а Америка в это время задумался
"он так любит язвить и шутить, но я совершенно не против, пусть, мне даже это нравится. пожалуй, можно дать ему немного выходных или мы можем вместе куда нибудь сходить. хотя у меня есть идея, хочу устроить вечеринку и пригласить туда своих друзей. отлично, так и сделаю."

–РОССИЯ!
–не ори, что?
–я устраиваю вечеринку! сможешь помочь?
–а куда я денусь
–я в магаз, а ты пока приберись тут. тебе что нибудь купить?
–бутылочку водки, пожалуйста)
–хорошо, я ушел!
  Pov.Россия
этот придурок ушел, а мне нужно убираться. надеюсь он даст мне отдохнуть сегодня на вечеринке.  так, надо сделать дела.
я помыл посуду и убирался во всех комнатах, протер пыль, пропылесосил, пендос уже пришел и мне надо идти готовить еду для всех. таак, приготовлю салаты и ещё чего нибудь, отлично

/на вечеринке/
на вечеринку пришли многие страны которых я не знаю и знаю. Япония, Китай, КНДР, южная Корея, Финляндия, Канада и даже мой брат Украина, так же пригласили Польшу и Германию. что ж, Украина удивился что я тут, но я не стал ему ничего объяснять, Германия спросил как дела и как мне живётся в "рабстве", на что я сказал что вообще то норм.

мы все сидели на полу и играли в карты на желания. если я выйграю у Америки, он будет должен отпустить меня, прекрасный план. но тут Япония крикнула что проиграла у КНДР и что ей теперь придется сжечь какую нибудь мангу. она похоже сильно расстроилась. КНДР на ее милую обидчивую мордашку лишь улыбнулся и сказал что ей не обязательно делать это. (а: да, я шипперю КНДР с Японией)

ъеъ, я выйграл в карты! теперь я могу сбежать. но хочется ли мне этого? определенно нет. мне тут хорошо. может наплевать на задание и остаться? даже не знаю. мне уже не нужна работа и меня обеспечивает Америка. не хочу уходить  и точка. я знаю какое желание я загадаю....

End.Pov.Россия
продолжение следует)

да я мне нравится шип Япония/КНДР кому тоже нравится напишите мне!

умирать надо красиво~ [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя