Решающее сражение

952 77 4
                                    

-Что ты здесь делаешь?!-вскипел Диппер, пытаясь говорить как можно тише, когда они смогли добраться до более безопасного места. Внутри сполыхнулось столько чувств, он вроде бы рад до жути видеть лицо этого немного надменного, но очень заботливого пирата, а с другой.. как же хочется вцепиться в него и вытрести из него все безумные мысли, которые только полезли ему в голову, после ухода шатена.

-Спасаю твою задницу, чего не понятного?-пытаясь остаться спокойным, сказал Билл, рассматривая периметр за окном. Никого не было, а значит Урс не отправился за ними или просто пока не нашёл. Но спокойствие со стороны блондина вывело русала только больше из себя, отдаваясь больше второму порыву.

-А кто тебя просил?! Мы теперь все в опасности! Особенно если он доберется до ключа!

-Я не дам ему просто так этот ключ!-уже не выдержал Сайфер, показывая вещь, когда начал думать, что ему совсем не доверяют,-Давай не будем ссориться и лучше придумаем план, чтобы всем выйти живыми!

-Его нет,-печально ответил Пайнс, присаживаясь на диван. Чувства вдруг резко сошли на нет, как будто их смыло морской водой вокруг, остались лишь печаль и некая пустота, которая заставила Пайнса успокоиться, расслабиться и захотеть не делать ничего. Сейчас они находились в одном из местных домов, в гостиной. Ничего примечательного: украшения из водорослей и ракушек, стол, диван и несколько стульев, выполненные из всевозможных кораллов. Картина над тем же диваном, выполненная неизвестным художником с поверхности, что было немного необычно. Хоть король и сам был женат на человеке, но он явно дал понять, что людских предметов у морских обитателей не должно быть, что немного расстраивало.

-Ну вот мы его и придумаем,-менее энергично говорил пират, не понимая такой резкой перемены в настроении шатена, подплывая к нему. Карие глаза посмотрели в золотые и сразу же отвернулись, с печалью смотря в пол.

-Ты не понимаешь. Когда ты дал ему понять, что его цель находится здесь, то теперь мы не сможем покинуть город, как и никто не сможет сюда попасть. Есть только мы и он. А у него ещё и явное преимущество в магии! Нам не победить..

-Может у него и есть преимущество, но оно не идеальное, ты же сейчас можешь говорить, значит его магия слаба,-обратил внимание на небольшую деталь блондин, чем заставил Пайнса задуматься. И правда, он может спокойно говорить, хотя сам Урсул наложил заклинание тишины. Парень не изучал эти заклятия, так как думал, что они ему не пригодятся, но всё равно выдвинул несколько причин, почему магия перестала действовать, как будто мозг отказывался признавать реальность, где у них есть шанс на победу:

Поймай меня,если сможешь..Место, где живут истории. Откройте их для себя