Урсул

1.1K 79 12
                                    

-Да! Наконец-то получилось!-этот радостный крик заставил шатена, открыть глаза и сразу же зажмурился от резкого яркого света, прикрывая их рукой. Это движение заставило кровать скрипнуть, от чего блондин сразу развернулся, замечая что его сосед наконец проснулся,-Ой, Диппер, я тебя разбудил? Прости..

-Билл? Уже утро?-русал пытается подняться, но внезапная боль в спине валит его обратно,-Ай..

-Диппер, ты как?!-чуть ли не подлетает к нему Сайфер, беспокойно смотря. Пайнс всё таки, терпя покалывание в пояснице, поднимается, потирая больное место.

-Спина немного болит..

-Не удивительно! Ты вчера таа~к..-хватает злобного взгляда карих глаз, чтобы пират замолчал и наконец понял, что в этом есть и его вина,-Прости..

И тут чародей наконец замечает то, на что не обращал внимание из-за злобы на Сайфера и небольшого смущения от его слов.

-Билл, что это?

-А?-блондин следит за взглядом собеседника и вспоминает что делал до этого и почему он так с утра пораньше радостно кричал,-А~ это.. Мы вчера же говорили обо всей этой магии и мне захотелось самому попробовать, раз у меня есть к этому предрасположенность. Я посмотрел в твою книгу заклинаний и выбрал самое лёгкое: преобразование огня. Только он почему-то у меня синим получился..-как-то недоверчиво посматривая на пламя, проговорил он. Но вот у Диппера было совсем другое представление. Он ещё никогда не видел такого огня! Не только красивого и завораживающего, но и такого цвета! Ещё никому не удавалось получить его, хоть только он и мог "жить" в подводной среде..

-Он потрясающий!

-Хаха~ Прям как я?-с насмешливой ухмылкой спросил блондин, приподнимая одну из бровей. Пайнс же в ответ одарил его скептическим взглядом,что быстро отрезвило парня,-Ладно-ладно. Но всё таки скажи: что такого потрясного в нём, кроме цвета?

-Я изучал легенды Атлантиды и выяснил, что этот огонь может гореть даже в воде. Именно его использовали люди, чтобы избавиться от нас, морских обитателей...

-Наверное мне лучше им не пользоваться..-неловко проговорил Билл, отводя взгляд и сжимая ладони, чтобы потушить пламя. Его предки изгнали морских обитателей подальше в морские пучину и использовали для этого как раз тот огонь, который смог получить блондин. Как-то становится не очень на душе, когда причина по которой русалки скрываются и прячутся под водой, почти совсем не выходя на поверхность, появляется прямо у тебя в руках. Почему люди вообще это сделали? Боялись? Или же завидовали? Может быть много предположений, но никто не узнает настоящий ответ..

Поймай меня,если сможешь..Место, где живут истории. Откройте их для себя