-Мы знакомы?
Незнакомец, брюнет, перед ним чуть воздухом не давится, когда слышит этот вопрос. Его глаза округляются, потом он прикусывает нижнюю губу и отводит взгляд, что-то бурно обдумывая. Это было заметно по его немного безумным, но беспокойным глазам. Кстати они были разного цвета. Один, правый, был золотым, а второй - голубой. Парень глубоко вздыхает, принимая какое-то решение и поворачиваясь к Пайнсу, указывает рукой на себя и говорит:
-Меня зовут Аллан Гримм. Но когда мы были знакомы, ты звал меня Ал. Мне жаль, что ты меня не помнишь, но я всё же надеюсь, что мы сможем немного поговорить и возможно возобновить наши отношения.
-Отношения? Ты имеешь в виду дружбу?-на всякий случай уточняет Диппер, чтобы потом между ними не возникло неловкости. А то мало ли что. К тому же весь год на земле он прекрасно помнил. Где был, что делал, кого встречал. Но этого парня шатен никак не мог вспомнить, а когда пытался, голова начинала немного пульсировать, заставляя русала прекратить это делать.
-Да. Дружба,-неоднозначно отвечает брюнет, после чего подходит ближе и берёт Пайнса за руку, начиная куда-то тянуть,-Пойдём.
-Куда?
-Я тебя угощу. Здесь есть один хороший ресторан. Заодно там всё и обсудим.
Диппер не стал сопротивляться, решая что стоит узнать побольше об этом Гримме и почему он его не помнит. Может они дружили в детстве? Но тогда парень тоже являлся русалкой. И это было странно. Король следил за своим народом и смотрел, чтобы никто не пропадал и просто так не сбегал. Тогда странно, что брюнет находится на поверхности. А может это новый способ знакомства? Парню понравился шатен и он решил с ним так познакомится, так сказать посидим, поговорим по старой дружбе. Всё же была ещё одна причина, по которой русал не был уверен, что знаком с Алом. У него не было друзей. Да, когда он повзрослел нашлось несколько, но.. В детстве у него была только семья. Отец, что был вечно занят работой, мать, которая пыталась уделить ему как можно больше времени, придумывая разные игры и развлечения. А так же прислуга, которая постоянно его окружала и следила, чтобы юный принц не сбежал из дворца и не завёл сомнительные связи. Тогда он был рад любому вниманию со стороны родителей, но даже оно не помогало исчезнуть чувству одиночества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня,если сможешь..
Phiêu lưuБилл Сайфер - пират, влюбившийся в Пайнса с первого взгляда. Диппер Пайнс - русал, пытающийся... А что он пытается сделать, узнаете, когда прочитаете..