-Ну что? Готов к следующему магазину?!-беззаботно говорит Сайфер, таза за собой шатена. Хоть он и собирается искать своего наставника и для этого ему нужно выйти в город. Но он не собирался бездельно ходить по различным магазинам, подбирая Пайнсу разного рода вещи и одежду! Диппер никогда не понимал, как от шопинга можно получать удовольствие! Это какая то пытка! Они уже три с лишнем часа ходят туда сюда из магазина в магазин. И такое хождение уже порядком надоело...
-Только попробуй!-уже не в силах это терпеть, выкрикнул русал, вырывая из захвата руку,-Если мы зайдём хоть ещё в один магазин, то я сбегу от тебя!
-Ха~ и как же ты это сделаешь,-самодовольно проговорил капитан, складывая руки на груди. Но блондин был слишком уверен в своих силах. Да, может быть в рукопашном бою Диппер и проигрывает ему, но никто ещё не отменял жульничество или же магию. Чародей с каменным лицом достаёт из сумки книгу заклинаний, чем заставляет Сайфера вздрогнуть, напомнив о особенности парня. На лице появляется довольная ухмылка, а книга начинает раскрываться будто под действием ветра. Билл срывается с места, пытаясь остановить шатена, но было уже поздно. Прочитанное заклинание, яркая вспышка и успешный побег.
Пайнс успешно скрылся от шокировано оставленного в одиночестве капитана. Может быть они и договорились искать учителя вместе, но это не даёт права Сайферу отлынивать от работы, развлекаясь походами по магазинам! Раз блондин не хочет помогать искать, то русал сам обыщет этот город. Сначала надо найти тихое место, чтобы никто не смог его увидеть. Ведь показывать всем магию направо и налево было немного рискованно,ведь не известно кто захочет её использовать и в каких целях.
Место нашлось очень быстро. Как ни странно в таком большом городе было полно тёмных переулков, в которых мало кто появлялся. А раз место найдено, можно и приступить к поискам. Пайнс открывает книгу заклинаний на знакомой странице. Он уже не раз использовал это заклинание, но эффекта от него пока не было. Во всех городах, которых парень только успел побывать, ни в одном не было даже следа появления там Урса. Поэтому надежда на его нахождение, уменьшалась с каждым исследованным городом. Заклинание произнесено. Вокруг начал подниматься ветер, Диппер закрыл глаза и мог видеть любую активность в городе. Теперь ему осталось выяснить: был ли здесь хоть раз Урс. Это определяется по ауре, у каждого человека она своя и после побывания в определённом месте, там может остаться хоть небольшая, но частичка ауры. И здесь она ощущалась. Совсем небольшая, но ощущалась. Ветер прекращается, возвращается шум улиц, а русал открывает глаза. Теперь он мог видеть остаток ауры учителя, поэтому по этому следу отправился туда где он был, чтобы добыть хоть немного информации. Что Урса здесь нет, было ясно с самого начала – аура слишком слабая. Но может хоть кто-то видел его и сможет рассказать: куда тот направился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня,если сможешь..
PertualanganБилл Сайфер - пират, влюбившийся в Пайнса с первого взгляда. Диппер Пайнс - русал, пытающийся... А что он пытается сделать, узнаете, когда прочитаете..